Бренд-проекты создают в Бурятии для формирования имиджа территори |
По инф. Восток-Телеинформа |
16.07.2013 12:26 |
Два бренд-проекта по формированию образа Бурятии обсудил Совет по формированию имиджа республики при главе РБ 15 июля. В частности, министр культуры Тимур Цыбиков рассказал о перспективах проведения Байкальского фестиваля кочевых народов. Он предложил предварительно назвать его «фестиваль национальных культур и спорта». – Перед проведением фестиваля необходимо провести большую работу по классификации жанров и традиций разных народов, а также заручиться федеральной поддержкой, – отметил Цыбиков. При этом министр подчеркнул, что без включения фестиваля в перечень всероссийских мероприятий он проводиться не будет. Если же он все-таки будет проходить, то либо 22 июня, в день летнего солнцестояния, либо 9 августа, в день кочевых народов мира. Второй проект «Волшебная страна Баргуджин Токум» презентовала гендиректор ООО «Байкал Далай» Октябрина Тугутова. Уже известную своей природой и историей местность планируется превратить в территорию духовного отдыха и развития посетителей. Авторы намереваются открыть визит-центр и выпустить красочный документальный фильм об этой местности. Добавим, что проектом «Волшебная страна Баргуджин Токум» уже заинтересовалась Монголия. По сообщению главы Бурятии Вячеслава Наговицына гости из приграничного государства предложили совместно установить в живописной местности статую матери Чингисхана на деньги частных инвесторов привлеченные, как с их стороны, так и со стороны Бурятии. По итогам заседания Совета Наговицын поддержал оба проекта. По его словам, сейчас в Бурятии создано всего шесть туристических маршрутов, а должно быть гораздо больше. Однако он порекомендовал авторам «не поступать с ними как с Байкальской Гаванью, которую разрекламировали раньше срока». – Ничего еще не готово, а люди уже все знают и приезжают, – пояснил Наговицын. – Давайте в этот раз сначала сделаем дело, а потом уже начнем популяризировать наши достижения. |