Клиенты отеля "Иркутск" могут получать бонусы, используя программу лояльности "Гостинец" |
Ольга Шарипова | |||||||||||||||
02.09.2016 11:27 | |||||||||||||||
Отель "Иркутск" подписал соглашение с разработчиками программы лояльности для отелей "Гостинец". Программа дает возможность каждому клиенту, по желанию, вернуть 10% от стоимости заказа либо на карту, либо на баланс телефона.
По словам директора отеля "Иркутск" Лины Тюрневой, "раньше мы предлагали только скидку в 15% при бронировании отеля через наш сайт, теперь неделя, проведенная в нашем отеле, принесет гостю бонус от 2000 рублей. Для получения бонуса необходимо забронировать номер напрямую через наш отдел бронирования, без агентов и без скидок, поселиться в отель, а после проживания отправить запрос на сайте gostinets.com". СПРАВКА
Метки: |
- Москвичей предупредили о вероятности «новогодних землетрясений»
- Рекомендован продукт, «чтоб нервишки не шалили»
- Новация в праве: конфискованные у граждан легковушка и мопед пойдут на нужды СВО
- В прошлое без памяти: путешественники во времени не запомнят своё путешествие
- Новогодняя фотозона появилась в Иркутске на Нижней Набережной