Кругобайкальская железная дорога находится к ризисном состоянии, но вопрос о ее закрытии пока не стоит

Ольга Шарипова   
24.12.2011 13:29

Заявок от туристической компании на организацию перевозок по Кругобайкальской железной дороге на следующий год пока нет. Напомним, до июня такие перевозки попадали под субсидирование, так как были в заказе регионального министерства транспорта. С 10 июня министерство исключило из заказа поезда по КБЖД. Об этом на пресс-конференции сообщил генеральный директор Байкальской пригородной пассажирской компании Ринат Хабибуллин. – С октября перевозку осуществляла туристическая компания, с которой мы заключили договор. Цены поднялись вдвое, спрос упал. Считаю, что проблему с туристическими маршрутами необходимо решать на уровне областного правительства, – говорит Ринат Хабибуллин.

До сих пор действует электропоезд «Слюдянка – Порт Байкал», состоящий из тепловоза и одного пассажирского вагона. Он есть в заявке минтранса, значит, будет продолжать ходить. Сейчас он работает четыре раза в неделю.

Напомним, на круглом столе в Законодательном собрании Приангарья, посвященном вопросам развития туризма и созданию особой экономической зоны туристско-рекреационного типа в регионе, обсуждали, что уникальный музей под открытым небом – Кругобайкальская железная дорога находится в кризисном состоянии. В начале ноября заместитель начальника Восточно-Сибирской железной дороги по экономике и финансам Александр Анчугин заявил, что КБЖД в следующем году не закроют.

 

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок