Тематическое меню: ВАМ ИНТЕРЕСНЫ...
Региональное меню: ЧТО ПРОИСХОДИТ...
Проекты и публикации
Байкальский центр пресс-релизов
Объявления и реклама
Кругобайкальская железная дорога в 2012 году закрыта не будет |
Ольга Шарипова |
03.11.2011 20:46 |
На покрытие долгов перед ВСЖД за оказание услуг по предоставлению инфраструктуры и подвижного состава для организации пассажирских перевозок Байкальской пригородной компании не хватает полмиллиарда рублей. Об этом на брифинге, посвященном экономике пригородных перевозок, сообщил заместитель начальника Восточно-Сибирской железной дороги по экономике и финансам Александр Анчугин. В настоящий момент затратная часть по организации перевозок с учетом существующих 144 маршрутов составляет более 1,3 млрд. руб. В год с учетом продажи билетов собирается около 500 млн. руб., тем самым затраты не окупаются.
Сейчас очень остро стоит вопрос по обслуживанию пригородных сообщений. «Мы ввели режим экономии, то есть работникам предоставляются отпуска без сохранения зарплаты. Также введен режим экономии по услугам подрядчика, то есть экономится объем рейсов, затраты на стоянку состава, его мойку», – сказал Александр Анчугин. В рамках договоров, которые заключены на полигоне ВСЖД в Иркутской области, все услуги, в том числе связанные с инфраструктурой и обеспечением подвижным составом, оказаны в соответствии с выставленными счетами – на 1 млрд. 308 млн. руб. В том числе за время работы компании Краспригород в Иркутской области – 578 млн. руб., Байкальской пассажирской пригородной компании – на 730 млн. руб. Задолженность компаний-перевозчиков перед железной дорогой составляет порядка 519 млн. руб., в том числе БППК – 170 млн. руб., Краспригород – 348 млн. руб. В апреле БППК на погашение долгов направил 264 млн. руб., в том числе за счет субсидирования - 120 млн. руб. Кроме того, Александр Анчугин добавил, что Кругобайкальскую железную дорогу в 2012 году закрывать не собираются. Руководитель Байкальской пригородной пассажирской компании Ринат Хабибуллин, который также присутствовал на брифинге, отметил, что утренняя электричка 6305 «Большой Луг – Иркутск-Пассажирский» не будет ходить ориентировочно до февраля. С ноября она будет ходить от станции Кая до Черемхово. «Теперь электричка будет отправляться в 8:07, а приходить в 11:29. Изменения не связаны с экономическими вопросами. На участке от Кая до Гончарово ведутся ремонтные работы. Они продлятся в течение 90 дней». |
Последние публикации
Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок