О цифровых решениях для развития туристического бизнеса на Байкале рассказал Сбер |
ИА БайкалИнформ | |||||||||||||||
24.11.2023 15:10 | |||||||||||||||
Сбер представил свои цифровые решения на экспертном клубе «Региональное развитие и устойчивость: открытие Байкала для страны и мира». Об этом сообщает пресс-служба компании. Мероприятие состоялось в павильоне Сбера на ВДНХ на международной выставке-форуме «Россия». В нем приняли участие представители федеральных и региональных органов власти и туристической индустрии страны. Эксперты Сбера рассказали, как цифровые сервисы и решения банка позволяют увеличивать поток иностранных и российских путешественников в байкальский регион и способствуют повышению доходов в туристической сфере. Отдельное внимание уделили виртуальному ассистенту Салют, который является частью многих продуктов. Например, в решении «Салют Отель» с помощью виртуального ассистента гости заказывают еду в номер, бронируют сеанс в спа, узнают погоду и многое другое. Кроме того, «Салют Отель» выводит на экран телевизора всю информацию об отеле и его услугах, а также превращает обычный телевизор в центр развлечений. Благодаря этому продукту гости получают доступ к онлайн-кинотеатрам и видеосервисам, музыке и подкастам. Сервис «СберАналитика», который также представили участникам мероприятия, – это цифровой сервис, позволяющий получать аналитические и статистические данные. Уникальная база данных СберАналитики состоит из более чем 70 источников (внутренних, внешних и источников экосистемы). Сервис предоставляет анализ финансового поведения туристов, экспертизу Сбера и прочее. По данным СберАналитики, за четыре года внутренний туризм в России вырос более чем на 50%. Причем, по прогнозу экспертов эта тенденция сохранится и дальше. СберАналитика имеет информационно аналитическую панель «Туризм» с глубоким охватом данных по всем ключевым составляющим туристической отрасли – от профиля туриста до инфраструктуры и рынка труда. Сервис предоставляет возможность проводить оценку динамики числа туристов, объема их трат и средней продолжительности пребывания в регионе. Анализ географии проживания российских туристов и их вклада в экономику туристического региона. Также в Сбербанке действует специальное и уникальное подразделение Байкальского банка для развития туризма в Иркутской области, Закайкальском крае, а также республиках Бурятия и Саха (Якутия) – проектный офис (расположен в Иркутске). Здесь представители бизнеса гостеприимства могут получить консультации, подбор и помощь в получении мер господдержки; организовать и провести деловые отраслевые мероприятия для продвижения туризма в регионе. – Цифровизация приносит туристическому бизнесу всё больше возможностей. Благодаря развитию искусственного интеллекта и анализу больших данных, туристические компании предлагают более индивидуальные и подходящие услуги для каждого путешественника. И здесь цифровые сервисы Сбера помогут предпринимателям грамотно вложить средства и эффективно реализовывать инвестиционные проекты, а туристам путешествовать с максимальным комфортом и выгодой, – говорит управляющий Иркутским отделением Сбербанка Юлия Кальвина.
|