О цифровых решениях для развития туристического бизнеса на Байкале рассказал Сбер

ИА БайкалИнформ   
24.11.2023 15:10

Сбер представил свои цифровые решения на экспертном клубе «Региональное развитие и устойчивость: открытие Байкала для страны и мира». Об этом сообщает пресс-служба компании.

Мероприятие состоялось в павильоне Сбера на ВДНХ на международной выставке-форуме «Россия». В нем приняли участие представители федеральных и региональных органов власти и туристической индустрии страны.

Эксперты Сбера рассказали, как цифровые сервисы и решения банка позволяют увеличивать поток иностранных и российских путешественников в байкальский регион и способствуют повышению доходов в туристической сфере.

Отдельное внимание уделили виртуальному ассистенту Салют, который является частью многих продуктов. Например, в решении «Салют Отель» с помощью виртуального ассистента гости заказывают еду в номер, бронируют сеанс в спа, узнают погоду и многое другое. Кроме того, «Салют Отель» выводит на экран телевизора всю информацию об отеле и его услугах, а также превращает обычный телевизор в центр развлечений. Благодаря этому продукту гости получают доступ к онлайн-кинотеатрам и видеосервисам, музыке и подкастам.

Сервис «СберАналитика», который также представили участникам мероприятия, – это цифровой сервис, позволяющий получать аналитические и статистические данные. Уникальная база данных СберАналитики состоит из более чем 70 источников (внутренних, внешних и источников экосистемы). Сервис предоставляет анализ финансового поведения туристов, экспертизу Сбера и прочее. По данным СберАналитики, за четыре года внутренний туризм в России вырос более чем на 50%. Причем, по прогнозу экспертов эта тенденция сохранится и дальше.

СберАналитика имеет информационно аналитическую панель «Туризм» с глубоким охватом данных по всем ключевым составляющим туристической отрасли – от профиля туриста до инфраструктуры и рынка труда.

Сервис предоставляет возможность проводить оценку динамики числа туристов, объема их трат и средней продолжительности пребывания в регионе. Анализ географии проживания российских туристов и их вклада в экономику туристического региона.

Также в Сбербанке действует специальное и уникальное подразделение Байкальского банка для развития туризма в Иркутской области, Закайкальском крае, а также республиках Бурятия и Саха (Якутия) – проектный офис (расположен в Иркутске). Здесь представители бизнеса гостеприимства могут получить консультации, подбор и помощь в получении мер господдержки; организовать и провести деловые отраслевые мероприятия для продвижения туризма в регионе.

– Цифровизация приносит туристическому бизнесу всё больше возможностей. Благодаря развитию искусственного интеллекта и анализу больших данных, туристические компании предлагают более индивидуальные и подходящие услуги для каждого путешественника. И здесь цифровые сервисы Сбера помогут предпринимателям грамотно вложить средства и эффективно реализовывать инвестиционные проекты, а туристам путешествовать с максимальным комфортом и выгодой, – говорит управляющий Иркутским отделением Сбербанка Юлия Кальвина.

Новости компаний

Восемь тысяч сотрудников компаний из Иркутской области, Бурятии, Забайкалья и Якутии пользуются СберЗдоровьем

Более восьми тысяч сотрудников организаций, которые являются клиентами Байкальского банка, пользуются сервисом от медицинской компании СберЗдоровье. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.

 
Старые версии приложения СберБанк Онлайн для Android лучше обновить, сообщает Сбер

Сбер советует пользователям приложения СберБанк Онлайн для Android-устройств установить обновление, сообщает пресс-служба банка.

 
На спартакиаде трудовых коллективов отличились теннисисты БрАЗа

На турнир заявились 5 команд предприятий города. Объективно сильнейший состав команды БрАЗа, по сравнению с другими сборными, в очередной раз не оставил шансов на победу соперникам.

 
Сбер предложил открывать вклад на ребенка в онлайн-формате первым в России

Сбер предложил своим клиентам вклад СберKids+, который родитель может открыть на своего ребёнка до 14 лет. Об этом сообщает пресс-служба банка.

 
Сбер: телефонные мошенники представляются «сотрудниками ЦБ» и вербуют своих жертв

Ещё одну схему телефонного мошенничества раскрыли сотрудники Сбера и правоохранительных органов – преступники не только завладели денежными средства жертвы, но и впоследствии привлекли ее в качестве «сотрудника ЦБ» для реализации схем мошенничества в отношении других граждан. Об этом сообщает пресс-служба банка.

 

История Оксаны Костиной, художественная гимнастика

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок