О цифровых решениях для развития туристического бизнеса на Байкале рассказал Сбер

ИА БайкалИнформ   
24.11.2023 15:10

Сбер представил свои цифровые решения на экспертном клубе «Региональное развитие и устойчивость: открытие Байкала для страны и мира». Об этом сообщает пресс-служба компании.

Мероприятие состоялось в павильоне Сбера на ВДНХ на международной выставке-форуме «Россия». В нем приняли участие представители федеральных и региональных органов власти и туристической индустрии страны.

Эксперты Сбера рассказали, как цифровые сервисы и решения банка позволяют увеличивать поток иностранных и российских путешественников в байкальский регион и способствуют повышению доходов в туристической сфере.

Отдельное внимание уделили виртуальному ассистенту Салют, который является частью многих продуктов. Например, в решении «Салют Отель» с помощью виртуального ассистента гости заказывают еду в номер, бронируют сеанс в спа, узнают погоду и многое другое. Кроме того, «Салют Отель» выводит на экран телевизора всю информацию об отеле и его услугах, а также превращает обычный телевизор в центр развлечений. Благодаря этому продукту гости получают доступ к онлайн-кинотеатрам и видеосервисам, музыке и подкастам.

Сервис «СберАналитика», который также представили участникам мероприятия, – это цифровой сервис, позволяющий получать аналитические и статистические данные. Уникальная база данных СберАналитики состоит из более чем 70 источников (внутренних, внешних и источников экосистемы). Сервис предоставляет анализ финансового поведения туристов, экспертизу Сбера и прочее. По данным СберАналитики, за четыре года внутренний туризм в России вырос более чем на 50%. Причем, по прогнозу экспертов эта тенденция сохранится и дальше.

СберАналитика имеет информационно аналитическую панель «Туризм» с глубоким охватом данных по всем ключевым составляющим туристической отрасли – от профиля туриста до инфраструктуры и рынка труда.

Сервис предоставляет возможность проводить оценку динамики числа туристов, объема их трат и средней продолжительности пребывания в регионе. Анализ географии проживания российских туристов и их вклада в экономику туристического региона.

Также в Сбербанке действует специальное и уникальное подразделение Байкальского банка для развития туризма в Иркутской области, Закайкальском крае, а также республиках Бурятия и Саха (Якутия) – проектный офис (расположен в Иркутске). Здесь представители бизнеса гостеприимства могут получить консультации, подбор и помощь в получении мер господдержки; организовать и провести деловые отраслевые мероприятия для продвижения туризма в регионе.

– Цифровизация приносит туристическому бизнесу всё больше возможностей. Благодаря развитию искусственного интеллекта и анализу больших данных, туристические компании предлагают более индивидуальные и подходящие услуги для каждого путешественника. И здесь цифровые сервисы Сбера помогут предпринимателям грамотно вложить средства и эффективно реализовывать инвестиционные проекты, а туристам путешествовать с максимальным комфортом и выгодой, – говорит управляющий Иркутским отделением Сбербанка Юлия Кальвина.

Новости компаний

БрАЗ включен в региональную программу повышения мобильности трудовых ресурсов

Братский алюминиевый завод по результатам отбора вошел в региональную программу повышения мобильности трудовых ресурсов. Соглашение о сотрудничестве подписано с министерством труда и занятости Иркутской области.

 
На БрАЗе рассказали о самых значимых событиях 2024 года

Пятерку самых значимых событий 2024 года для Братского алюминиевого завода возглавила экологическая модернизация завода. Чем еще запомнился уходящий год братчанам представляем в ТОП-5 событий РУСАЛа в Братске.

 
В России получили первичный алюминий со сверхнизким содержанием тяжелых металлов

РУСАЛ, один из крупнейших в мире производителей алюминия, добился получения первичного алюминия со сниженным в десятки раз содержанием ванадия.

 
Сбер рассказал про опыт внедрения AI-решений в работу Арбитражного суда Иркутской области

Сбер, Сбер Бизнес Софт и Арбитражный суд Иркутской области завершили один из этапов пилота по использованию AI-сервиса по преобразованию изображений документов в машиночитаемый текст с сохранением форматирования и выявлением сущностей из документов. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.

 
Позитивный и дружелюбный тон: пуш-уведомления от Сбера можно сделать менее формальными

Пользователи мобильного приложения СберБанк Онлайн на Android-смартфонах (версии не ниже 16.1) теперь могут получать пуш-уведомления о зачислениях, переводах, оплате покупок в позитивной и дружелюбной тональности. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.

 

История Оксаны Костиной, художественная гимнастика

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок