Турпоток в Иркутскую область вырос на 21% по сравнению с прошлым годом |
По инф. ИА Телеинформ | |||||||||||||||
19.08.2022 14:19 | |||||||||||||||
ПАО «МТС» с помощью Big Data проанализировала продолжительность поездок по России в первом полугодии 2022 года по сравнению с первым полугодием 2021 года. Россияне чаще стали путешествовать на короткий срок – в течение одного-двух дней, а Байкал стал одним из лидеров среди «точек притяжения» россиян, туристический поток увеличился на 21%. Среди популярных локаций на Байкале традиционно лидирует поселок Листвянка и остров Ольхон, а также в этом году возрос интерес туристов к югу Байкала – в Слюдянский район. В продолжительные отпуска – более трех дней -- россияне едут в места, часто связанные с известными природными достопримечательностями. Помимо Иркутской области, куда туристический поток увеличился на 21%, на 19% выросло количество поездок в Приморский край, на 6% – на Алтай. Анализ Big Data показывает, что больше половины путешественников – 53% – предпочитают однодневные поездки, еще 21% – поездки «выходного дня». Для поездок «выходного дня» туристы стали чаще выбирать Калининградскую область и Алтайский край: количество туристов, приезжающих на 1-3 дня выросло на 5% в каждом из регионов. – Развитие туризма в регионе – одна из приоритетных задач области, с помощью обезличенных данных можно увидеть не только рост турпотока, но и понять основные точки притяжения, маршруты, возраст и даже интересы гостей региона. Big Data МТС используется для развития инфраструктуры и туристической привлекательности уже в 46 регионах России. Например, в прошлом году мы, основываясь на Big Data, запустили аудиогид по Кругобайкальской железной дороге так как спрогнозировали активный рост интереса среди туристов к южному направлению Байкала, – комментирует директор МТС в Иркутской области Константин Зимин. Аналитики Big Data выяснили, что трафик на ресурсы для бронирования экскурсий, такие как Tripster, Youtravel, Sputnik8 и другие, вырос на четверть, тогда как трафик на сайты бронирования жилья в поездках – всего на 10%.
Метки: |