В иркутской гостинице «Ангара» проведен капитальный ремонт двух этажей |
Шеф-редактор |
24.05.2013 18:31 |
После капитального ремонта открылись третий и четвертый этажи гостиницы «Ангара». Сегодня, 24 мая, для представителей туристического бизнеса Иркутска прошла конференция, на которой эксперты смогли оценить обновления и обсудить их значение для развития профильного направления в бизнесе. Напомним, за семь месяцев – с ноября 2012 по май 2013 года – в отеле были отреставрированы номера на площади в 2500 квадратных метров. При этом основная часть работ была произведена за четыре месяца. Как сообщает руководство отеля, обновленные этажи гостиницы отвечают всем современным требованиям и актуальным в турбизнесе тенденциям.
По словам генерального директора предприятия Валерия Островского, размер номеров и вместимость гостиницы остались без изменений после ремонта. При этом реконструкция этажей – это часть масштабного проекта по полному обновлению инфраструктуры гостиничного комплекса. Планируется модернизировать интерьер, отреставрировать фасад здания, обновить номерной фонд, создать условия для проведения более масштабных бизнес-мероприятий. Весь проект рассчитан на пять лет. При этом гостиница будет открыта для посетителей во время всей реконструкции. «Следующим этапом реновации станет реконструкция холла первого этажа и фасада здания гостиницы. Это напрямую отражает нашу позицию – мы стремимся постоянно повышать уровень инфраструктуры, ведь от того, как внешне выглядит отель, зависит имиджевая и инвестиционная привлекательность города. Мы прекрасно понимаем, как важно привлекать в Иркутск больше туристов», – подчеркнул Валерий Островский. Руководство гостиницы отмечает, что каждый год характерен для отеля появлением нового объекта или услуги. Так, первым этапом реконструкции стало открытие обновленных этажей, выполненных в европейском стиле – шестого этажа в 2000 году, затем пятого этажа в 2002 году, а в 2011 году были отремонтированы номера на втором этаже отеля. После капитального ремонта в гостинице были открыты ОЗЦ, салон-парикмахерская, построена автостоянка, конференц-зал, ресторан «The London Pub». Также в последнее время добавились новые дополнительные услуги: открыт бильярдный клуб, прачечная, отдел бронирования и отдел маркетинга и туризма. Кроме того, в последние годы были проведены аттестация и обучение персонала. Стоит отметить, что в отеле установлена электронная система обслуживания гостей, и «Ангара» является одной из первых гостиниц, освоивших современную систему контроля доступа в номер. «Отметим, наличие в отеле многообразия услуг позволило компании привлекать все большее количество гостей нашего города и иркутян, а также обеспечивать рабочими местами население Иркутской области», – отмечает Валерий Островский. Напомним, ОАО Гостиничный комплекс «Ангара» находится в самом центре Иркутска и по праву считается одной из визитных карточек города. «Ангара» существует с 1969 года и вот уже сорок с лишним лет остается одной из крупнейших гостиниц Иркутска. Номерной фонд семиэтажного гостиничного комплекса составляет 288 номеров на 455 мест. «В отеле полностью обновили интерьер этажей, использовали новые современные материалы, установили кондиционеры в номерах – все это очень важно и, безусловно, это очень серьезный шаг к улучшению сервисного гостиничного обслуживания в Иркутске, – отметил председатель Сибирской Байкальской Ассоциации туризма Игорь Коваленко. – Для туристических компаний города это событие имеет огромное значение, потому что гости нашего города останавливают свой выбор на отелях, которые предоставляют высокий уровень обслуживания». Между тем, начальник отдела туризма и международной деятельности комитета по экономике администрации Иркутска Ирина Урбанович отмечает, что реновация отелей и номерного фонда важна не только для создания конкурентной среды в гостиничном бизнесе города, но и для формирования имиджа столицы региона. «Наши гостиницы должны удовлетворять потребностям любого туриста, ведь именно по состоянию номерного фонда судят о благополучии туристической сферы в городе, а это оказывает огромное влияние на его имидж. Сегодня очень важно привлекать туристов именно качественными услугами, поэтому, безусловно, говоря о реновации здесь, в «Ангаре», мы говорим о важном для всего нашего турбизнеса событии», – подчеркнула Ирина Урбанович. |