Всемирная Туристская Организация: Бурятии необходимо дать своему туризму рекламную кампанию

07.09.2011 21:17

- Бурятии для продвижения туристической отрасли не хватает рекламы, - сегодня, 7 сентября, на открытии Байкальского международного туристического форума заявила заместитель директора Европейского сектора Всемирной туристской организации г-жа Кордула Вольмутер.


По ее словам, Бурятия известна только озером Байкал и немного тем, что является центром буддизма.

- Байкал – это особое преимущество, его надо использовать, - считает она. - О нем все знают, просто нужно правильно продвигать свой туристический продукт. Бурятии в этом плане не хватает рекламы. Если говорить о самом Улан-Удэ, то люди, которые здесь побывали, хотят сюда вернуться, и советуют своим друзьям обязательно побыть хотя бы 2-3 дня. А это тоже очень хорошая реклама – значит, люди будут приезжать, ночевать в гостиницах, есть в ресторанах и так далее.

Также г-жа Вольмутер затронула и проблему транспортной доступности. Туристам из Европы добраться до Бурятии очень сложно - не только долго, но и дорого. Поэтому, считает Вольмутер, туристический рынок Бурятии нужно ориентировать на соседние регионы – прежде всего Китай и Монголию.

- У вас есть направляющие рынки, которые находятся недалеко отсюда, и это - ваш потенциал, - пояснила она.

Восток-Телеинформ

 

Владислав Толстов - книжный рецензент

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок