Сергей Тен: строительству сельских дорог в Приангарье следует уделять больше внимания
|
Ольга Шарипова
|
02.03.2017 09:42 |
В 2017 году дорожный фонд Приангарья составит свыше 10 миллиардов рублей. Из них на строительство дорог будет направлено 3,856 млрд рублей, на ремонт и капитальный ремонт – 1,55 млрд, на содержание – 1,94 млрд, на субсидии муниципалитетам, в том числе, по федеральному проекту «Безопасные и качественные дороги», – 2,316 млрд рублей.
Как сообщает пресс-служба депутата Госдумы Сергея Тена, вопрос о распределении средств дорожного фонда Иркутской области был поднят на общем собрании Иркутского областного совета депутатских объединений «Единой России» в Законодательном собрании Приангарья 28 февраля.
– Средства из федерального бюджета пойдут на строительство автомобильной дороги «Тайшет-Чуна-Братск», реконструкцию автодороги «Иркутск-Листвянка», приведение в нормативное состояние дорог агломерации Иркутск-Ангарск-Шелехов, – сказал Сергей Тен.
Он пояснил, что по ФПЦ «Устойчивое развитие сельских территории на 2014-2017 годы и на период до 2020 года» Приангарью выделено 53,8 млн рублей, что на 40% ниже, чем годом ранее. Средства этой федеральной целевой программы в этом году будут направлены в Боханский район. По словам депутата, если сравнивать Иркутскую область с другими субъектами СФО, то Омской области выделяется 464 млн рублей, Новосибирской – 296,4 млн рублей, Алтайскому краю – 219 млн рублей, Бурятии – 173,3 млн рублей.
– Основная причина слабой представленности нашего региона в федеральной программе – отсутствие готовой проектно-сметной документации. Иркутской области следует активнее участвовать в этой федеральной целевой программе. Также, убежден, решение вопроса транспортной обеспеченности необходимо детально проработать в рамках плана мероприятий по реализации стратегии развития региона, – заявил Сергей Тен.

Объёмы экспорта зерновых в 2024 году превысили на 50% средний уровень последних пяти лет. Это один из лидирующих результатов в мире с долей в 17% от глобальных объёмов. Консолидированная доля основных стран-импортеров (Египта, Турции и Ирана) составила 33%, посчитали аналитики ВТБ.
|
|
По данным ВТБ, наибольшую сумму кешбэка в 2024 году пользователи программы лояльности получили при покупках в супермаркетах и аптеках. В топ-5 категорий также вошли траты на одежду и обувь, посещение кафе и ресторанов, а также универсальная категория «на все покупки».
|
|
В прошлом году рублевые пассивы ВТБ выросли на 60%, вдвое опередив по динамике рынок. Банк увеличил свою рыночную долю до 18,5% (+3,4 п.п. за год), обеспечив более четверти прироста рынка сбережений. Сейчас портфель рублевых пассивов розничных клиентов ВТБ достиг 10 трлн, а общий портфель превысил 10,6 трлн рублей.
|
|
Государства БРИКС предпочли не искать замену доллару после того, как президент США Дональд Трамп пригрозил им введением солидных пошлин. Глава Белого дома выступил с таким заявлением во время встречи с губернаторами-республиканцами в Вашингтоне.
|
|
Эксперты считают, что высокие ставки, жесткое регулирование Банка России и рост цен на машины серьезно снизят на автокредиты в 2025 году. Выдачи на российском рынке выдачи могут опуститься ниже 2 трлн рублей, сократившись не менее чем на 20% к прошлому году. Об этом рассказал заявил заместитель президента – председателя правления ВТБ Георгий Горшков.
|
|
|