Аккредитивы для сделок физлиц на вторичном рынке жилья – теперь в СберБанк Онлайн

По инф. ИА Телеинформ   
26.01.2021 23:19

Сбербанк запустил сервис удаленного открытия аккредитива в СберБанк Онлайн для сделок между физическими лицами на вторичном рынке недвижимости. Теперь оплатить покупку жилья можно полностью онлайн. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Схема проста: партнер Сбербанка – агентство недвижимости или риелтор – передает параметры сделки в банк по защищенным электронным каналам связи. После этого банк создает заявление на аккредитив, которое отражается в мобильном приложении СберБанк Онлайн. Клиенту остается войти в приложение, ознакомиться с условиями и подтвердить открытие аккредитива.

На всех этапах сделки плательщик и получатель по аккредитиву получают СМС – о том, что заявление сформировано, аккредитив открыт, а затем исполнен. Первая онлайн-сделка по новой схеме уже состоялась в Москве с участием агентства недвижимости «Этажи».

Такой инструмент безопасных расчетов, как аккредитив, становится все более популярным в сделках купли-продажи недвижимости. Так, в 2020 году в Сбербанке по таким сделкам было открыто более 150 тысяч аккредитивов, что в два раза превышает показатели 2019 года. Чтобы сделать использование этого продукта еще более удобным, в прошлом году мы перевели в онлайн оформление аккредитивов для покупателей недвижимости в новостройках, а теперь – и по сделкам на вторичном рынке. Мы единственный банк в стране, который предлагает сервис дистанционного открытия аккредитива для сделок между физическими лицами. Это позволяет существенно сократить сроки сделки, ведь клиентам не нужно посещать офис банка, комментирует директор управления торгового финансирования Сбербанка Евгений Кравченко.

Чтобы подключиться к сервису, агентствам недвижимости и риелторам необходимо направить заявку по адресу: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .

СПРАВКА:

  • Аккредитив – услуга банка, которая помогает не беспокоиться об исходе крупной сделки. Сбербанк берет на себя ответственность за проведение безналичных расчетов: средства размещаются покупателем на аккредитивном счете в банке и поступают продавцу только после выполнения им условий сделки. Это безопасный и быстрый способ защитить интересы всех участников крупной сделки при безналичном расчете.
  • Аккредитив актуален, если вы продаете или покупаете недвижимость (в том числе в ипотеку); обмениваетесь квартирами (участвуете в цепочке договоров купли-продажи); продаете или покупаете дорогое имущество (например, оборудование, автомобиль, ценные бумаги, долю в уставном капитале); оплачиваете дорогостоящие услуги (как физлиц, так и юрлиц).

Новости экономики и бизнеса

Карантин по узелковому дерматиту КРС снят в Иркутской области

Указом губернатора Иркутской области Игоря Кобзева с 8 мая на территории региона сняты ограничительные мероприятия (карантин), введенные для предотвращения распространения заразного узелкового дерматита крупного рогатого скота.

 
Список участников программы долгосрочных сбережений ВТБ увеличен

Программа долгосрочных сбережений (ПДС) – это финансовый сберегательный инструмент, который предполагает прямое участие государства в накоплениях средств. Клиент сможет как самостоятельно копить за счет собственных добровольных взносов, так и перевести в программу свои ранее сформированные пенсионные накопления.

 
ВТБ: выдачи ипотеки в России составили 455 млрд рублей

В апреле продажи ипотеки в России составили 455 млрд рублей, увеличившись на 2% к марту текущего года и показав снижение на 20% к апрелю прошлого года.

 
Группа ВТБ объединила пенсионные фонды

ВТБ Пенсионный фонд завершил реорганизацию в форме присоединения к нему НПФ «Открытие». Объединенный НПФ ВТБ стал крупнейшим на рынке, его совокупные активы превышают 1 трлн рублей, количество клиентов составляет 10,46 млн человек. Фонд продолжит выполнять все обязательства перед клиентами НПФ «Открытие».

 
ВТБ подсчитал, сколько яиц купили его клиенты перед Пасхой

На предпасхальной неделе спрос на яйца подскочил более чем на треть, а на кулинарные ингредиенты – на 64%, о чем свидетельствует статистика аналитического сервиса Продажи.рф. За неделю накануне праздника в магазинах, обслуживаемых Первым ОФД (входит в группу ВТБ), покупки продуктов к Пасхе выросли на 22%, а вот спрос на продукты животного происхождения во время поста существенно не изменялся.

Метки:
 

Леонид Корытный - о проблемах Байкала

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок