ВТБ подсчитал, сколько яиц купили его клиенты перед Пасхой

По инф. ИА Байкалинформ   
09.05.2024 10:38

На предпасхальной неделе спрос на яйца подскочил более чем на треть, а на кулинарные ингредиенты – на 64%, о чем свидетельствует статистика аналитического сервиса Продажи.рф. За неделю накануне праздника в магазинах, обслуживаемых Первым ОФД (входит в группу ВТБ), покупки продуктов к Пасхе выросли на 22%, а вот спрос на продукты животного происхождения во время поста существенно не изменялся.

По информации пресс-службы ВТБ, с 29 апреля по 5 мая в магазинах, обслуживаемых Первым ОФД, покупатели потратили на продукты для праздничного стола около 2,9 млрд рублей, купив свыше 18 млн товаров, что на 22% больше, чем за неделю до этого.

На куриное яйцо – наиболее популярный пасхальный продукт – покупатели потратили за неделю более 418 млн рублей, купив около 7 млн упаковок товара (+38% по количеству к предыдущей неделе). Стоимость яиц не изменилась накануне праздника.

В этот период подскочил спрос на кулинарные ингредиенты: покупатели приобрели более 3 млн упаковок товара, это на 64% больше, чем неделей ранее. Всего потрачено 137 млн рублей, средняя цена товара за неделю снизилась на 9% до 45 рублей.

Спрос на сливочное масло и маргарин вырос на 15%, покупатели приобрели свыше 1,5 млн товаров, потратив 287 млн рублей, средняя цена в категории за неделю снизилась на 2% и составила 182 рубля, по сравнению с прошлым годом рост цены составил 11%. Сухофрукты и цукаты стали приобретать на 8% чаще, всего приобретено 450 тысяч упаковок за неделю на сумму 116 млн рублей. Средняя цена товара составила 258 рублей, увеличившись на 5% за неделю и на четверть - по сравнению с Пасхой прошлого года.

На 9% за неделю вырос спрос на вино: было куплено около 861 тысячи бутылок, объем трат составил 476 млн рублей, а средняя цена - 554 рубля, это на 2% ниже, чем неделей ранее и на 8% больше, чем в прошлую Пасху. Традиционно к Пасхе покупают недорогие красные вина для праздничного стола, также дешевые тихие вина разных категорий приобретаются для окрашивания яиц.

«В структуре спроса мы не видим заметного снижения покупок продукции животного происхождения в пост. Снижение спроса на молочную продукцию, по сравнению с аналогичным периодом до начала великопостных недель, составило 1%, на яйца – 4%, спрос на мясо даже немного вырос, т.к. последние недели поста совпали с началом сезона пикников и длинными выходными. Современному человеку сложно подстроить свой режим питания под определенные требования, даже если есть желание соблюдать пост, поэтому некоторые используют альтернативные варианты поста - отказ от сладких продуктов, сигарет, алкоголя и развлекательных мероприятий», - комментирует Татьяна Гребенкина, руководитель направления аналитических исследований Продажи.рф.

Справка: «Первый ОФД» – оператор фискальных данных, входит в группу ВТБ. Компания занимает второе место на рынке с долей 17%. Аналитика сформирована при помощи сервиса Продажи.рф, представляющего статистику по различным категориям и брендам FMCG и другим сегментам розничного оборота.

ВТБ подсчитал, сколько яиц купили его клиенты перед Пасхой

Новости экономики и бизнеса

Развивать экономическое сотрудничество планируют Иркутская область и Андижанская область Узбекистана

Совместные проекты в сфере логистики и медицинского оборудования намерены развивать Иркутская область и Андижанская область Республики Узбекистан.

 
Суд обязан майнеров демонтировать оборудование в Иркутском округе

По иску прокуратуры суд обязал демонтировать оборудование, используемое для производства криптовалюты на территории Иркутского округа.

 
Опрос: 86% женщин-предпринимателей занимаются не только бизнесом, но и социальными проектами

К 8 Марта Сбер, Минэкономразвития РФ и Фонд «Общественное мнение» составили обобщённый портрет бизнесвумен: это оптимистка 36–45 лет, которая владеет небольшой компанией, хочет учиться и помогать людям. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.

 
Представителей иркутскго бизнеса приглашают на инвестиционный завтрак

Компания IBC Global приглашает инвесторов, девелоперов и специалистов рынка на эксклюзивный инвестиционный завтрак, который состоится 25 марта 2025 года. В фокусе внимания – анализ и перспективы рынка складской недвижимости Иркутской области, склады разных форматов, как ключевые драйверы роста.

 
«Ростелеком» и Российский союз строителей поддержат технологическое развитие строительной отрасли

«Ростелеком» присоединился к работе Российского союза строителей (РСС) над индексом цифровизации строительной отрасли, на основе которого будет формироваться рейтинг цифровой зрелости компаний.

Метки:
 

Леонид Корытный - о проблемах Байкала

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок