Альфа-Банк открыл в Иркутске отделение для предприятий малого бизнеса |
12.10.2015 15:16 | |||||||||||||||
Альфа-Банк открыл в Иркутске отделение нового формата Альфа-Банка, специализирующееся на обслуживании предприятий малого бизнеса по адресу улица Советская, 146.
«Предпринимателям Иркутска станет еще комфортнее взаимодействовать с банком. Клиенты оценят месторасположение нового офиса, который находится на центральной улице города — здесь будет удобно открывать расчетный счет, а предпринимателям, которые посещают налоговую службу или пенсионный фонд, - проводить расчётно-кассовые операции, — поясняет руководитель по массовому бизнесу операционного офиса «Иркутский» Виталий Моторин. — Рядом с офисом расположена хорошая транспортная развязка, есть парковка, комфортная зона ожидания, новый формат кабинетов обслуживания, — все эти преимущества для клиентов предусмотрел Альфа-Банк в новом специализированном отделении». Альфа-Банк предоставляет весь спектр продуктов и услуг, специально разработанных с учётом потребностей малого бизнеса. «Банк создал несколько пакетов услуг по обслуживанию расчётного счёта, включающий необходимый набор сервисов для небольших компаний и ИП с различными потребностями и масштабами бизнеса. Кроме того, банк разработал сервисы, помогающие малым предприятиям в ежедневной работе», - пояснил Виталий Моторин. Поддержка бизнеса с первого этапа Поддержка предпринимателя начинается на самом раннем этапе работы. Банк предлагает бесплатную услугу по подготовке документов для регистрации ИП и ООО. Забронировать реквизиты счёта можно на сайте Альфа-Банка: предприниматель получит номер забронированного счёта и ссылку на перечень необходимых для предоставления в банк документов по электронной почте. Клиентам также предоставляется возможность вести бухучёт компании в одном окне с интернет-банком «Альфа-Бизнес Онлайн», который интегрирован с системами бухучёта «Контур» и «Моё дело». Приложение для планшетов и смартфонов Альфа-Бизнес Мобайл позволяет оперативно отправлять платежи и просматривать выписки по счёту. «Более 90% основных банковских операций наши клиенты совершают онлайн, в интернет-банке и мобильном банке. Банк инвестирует много усилий, чтобы клиенты могли найти ответы на вопросы, с которыми они приходят в банк, в удаленном режиме», -подчеркнул руководитель направления по массовому бизнесу. С помощью смартфона, планшета, бизнесмен может управлять своим счетом и быть всегда в курсе всех платежей из любой точки мира в круглосуточном режиме». Благодаря сервису «Альфа-Консьерж» можно круглосуточно получать услуги секретаря, а также информацию и консультации по юридическим и финансовым вопросам. «В нашей консьерж-службе работает профессиональная команда московских юристов и бухгалтеров, оказывающая консультации при наличии сложных вопросов. К их услугам прибегают даже предприниматели, имеющие собственную бухгалтерскую и юридическую службу. Одна голова хорошо, а две лучше», - рассказывает Моторин. При открытии счёта представителям малого бизнеса, в виде бонуса, предлагаются сертификаты на размещение контекстной рекламы на «Яндексе», бесплатная первичная консультация в одной из ведущих юридических компаний Иркутска. Отдельного внимания заслуживает программа привилегий «Клуб Клиентов». Идея «Клуба Клиентов» заключается в том, чтобы помочь предпринимателям экономить на расходах и освободить их от рутины, поставив новые технологии на службу бизнесу. Банк собрал на портале club.alfabank.ru необходимые для развития бизнеса сервисы и проверенных партнеров, товары и услуги которых участники Клуба могут получить со скидкой до 30% или в подарок. «По итогам 2014 года, благодаря скидкам от партнеров «Клуба Клиентов», клиенты Альфа-Банка смогли сэкономить около 70 миллионов рублей, в 2015 г. эта сумма будет превышена. Среди федеральных партнеров Клуба такие компании, как «Билайн», «Яндекс» и HeadHunter, среди региональных — поставщики товаров и техники для офисов, а также юридических, бухгалтерских и других востребованных бизнесом услуг», - сообщил Моторин. Забота о благополучии В результате работы Альфа-Банка с крупнейшими российскими фирмами родился и другой проект для развития предпринимательства– брошюры серии «Сравни себя». Каждая брошюра посвящена отдельной отрасли, где чаще всего работают предприниматели, и является практичным руководством к действию, где предприниматели найдут ответы на важнейшие вопросы: как привлечь посетителей, сократить издержки или ускорить обслуживание. «В брошюрах собраны самые сливки рецептов и решений успешных предпринимателей. Здесь можно подсмотреть и примерить на себя лучшие практики конкретных отраслей рынка». С 1 октября «Альфа-Банк» в рамках услуги «Альфа-PAY» начал официальные продажи нового современного устройства мобильного эквайринга — ПИНПАД. С его помощью скорость проведения транзакций увеличивается в три раза. Подключение осуществляется по технологии Bluetooth, что позволяет решить все проблемы совместимости со смартфонами и планшетами. Другим обновлённым продуктом, призванным помочь малому предпринимательству является мини-эквайринг «Альфа-Pay». Он подключается к разъему наушников смартфона и позволяет производить безналичный расчёт. Клиенты банка говорят, что такой терминал оказывает существенную мобильную помощь компаниям службы доставки и такси. На сегодняшний день в Иркутске с банком сотрудничает около трёх тысяч клиентов, а доля Альфа-Банка на рынке иркутского региона за четыре года выросла с двух процентов до семи с половиной процентов. «Наши клиенты оценят месторасположение нового отделения, добраться и получить услуги Альфа-Банка теперь будет гораздо легче. Первоочередная задача банка – быть ближе к клиенту и предоставлять высококлассный сервис. С открытием нового отделения мы стали ближе к достижению наших целей». После торжественного открытия нового отделения Альфа-Банка состоялось подписание первого договора на обслуживание расчетного счета. Мария Яковлева, ДИРЕКТОР ООО "1С: БУХОБСЛУЖИВАНИЕ ФОРУС": «Мы рады, что Альфа-Банк открыл отделение рядом с нашей компанией. Можно будет дойти даже пешком. Очень удобно будет обслуживаться. Что мне нравится в Альфе? Очень быстрое обслуживание. Адекватная цена. Технологично». «Мы уже несколько лет являемся клиентами Альфа-Банка, и я уверена, мы нашли свой банк. Обращает на себя внимание, что банк развивает партнерские отношения, вкладывая усилие в то, чтобы наш бизнес процветал», – отметила на открытие нового отделения а директор ООО «Сибирский центр страхования» Наталья Силина. Наш центр страхования ценит доступные предложения и доброжелательное отношение сотрудников».
Метки: |
- Начался отбор статей в научный журнал конференции AI Journey 2025. Автор лучшей публикации получит 1 млн рублей
- Благотворительный забег Сбера «Зелёный Марафон» состоится 31 мая. Регистрация в Иркутске открыта до 26 мая
- Поклонникам космоса посвящается: в приложении СберБанк Онлайн доступны новые фоны и диджитал-дизайны карт
- Что может сказать о человеке поза его сна?
- 1 к 1: США и РФ обменялись знаковыми заключенными