АО «Труд» стало победителем конкурса Росавтодора на реконструкцию «тещиного языка» в Приангарье

Ольга Шарипова   
23.01.2018 20:02
АО «Труд» стало победителем конкурса ФКУ Упрдор «Прибайкалье» (Росавтодор) на реконструкцию участка автомобильной дороги Р258 «Байкал» от 47 км до 55 км в Шелеховском районе Иркутской области. В конкурсе принимали участие две дорожно-строительных компании ООО «ЗБСМ МК – 162» и АО «Труд».

Как сообщает пресс-служба компании, конкурсная комиссия оценила предложения АО «Труд» в 100 баллов из ста. Конкурент набрал 92 балла. Преимущество победителя – опыт строительства подобных объектов в других регионах – всего три объекта (один у «ЗБСМ МК – 162») – плюс большее снижение по цене контракта на 0,5% в отличие от конкурента. Стартовая цена лота – 2,495 млрд рублей, стоимость контракта – 2,483 млрд рублей.

– Сегодня протяженность действующего участка 12,3 км, после реконструкции новое направление будет на 2,6 км короче, составит 9,7 километров. Убираются малые радиусы поворотов, ненормативные продольные уклоны. После реконструкции дорога будет соответствовать второй технической категории. Сегодня она, в принципе, не соответствует никаким критериям безопасности. Участок по техзаданию будет двуполосным, с расчетной скоростью движения 120 км/час, – отметил главный инженер, первый заместитель генерального директора АО «Труд» Юрий Кибирев.

На объекте планируется провести 2 млн кубометров буровзрывных работ, 3,3 млн кубометров земляных работ, будет уложено 15 водопропускных труб, 90 тыс тонн асфальтобетона, 170 тыс тонн щебеночных смесей, надробить 100 тыс тонн фракционного щебня, предполагается также выполнить большой объем укрепительных работ.

АО «Труд» планирует преступить к реконструкции в марте 2018 года, после заключения государственного контракта. Вахтовый поселок предприятия, дробильно-сортировочный комплекс и АБЗ будут размещаться на 57 км Р258 «Байкал». Работы будет проводить филиал АО «Труд» – Тулунский, ориентировочно на объекте планируется задействовать свыше 250 человек.

– Данный горный перевал самый проблемный на трассе от Красноярска до Улан-Удэ, – отмечает Юрий Кибирев. После реконструкции, практически 80% участка пойдет по новому направлению. С точки зрения строительства и организации дорожного движения, для водителей практически не возникнет никаких сложностей. Для нас «тещин язык» – самый знаковый и важный объект после строительства обхода Иркутска (был сдан в 2010 году). Надеемся, что в 2019 году реконструкция Р258 «Байкал» продолжится и будет объявлен следующий конкурс на участок с 26 по 47 км. Для Росавтодора приведение федеральных трасс в нормативное состояние – это приоритет, который прописан в транспортной стратегии России до 2030, в том числе, это – ликвидация разрывов и узких мест транспортной сети и увеличение пропускной способности и скоростных параметров транспортной инфраструктуры, - отметил Юрий Кибирев.



Новости экономики и бизнеса

Первый «Завтрак с работодателем» провели в Иркутске

Иркутский филиал Кадрового центра «Работа России» представил инновационный формат делового общения – мероприятие «Завтрак с работодателем. Успешное начало дня». Его проведение нацелено на повышение уровня информированности работодателей о государственных мерах поддержки в сфере занятости населения.

 
Большинство иркутян предпочитают хранить сбережения в рублях

В Иркутске рубль лидирует в качестве основного средства для сбережений, сообщает пресс-служба SuperJob на основании результата опроса, проведенного среди экономически активного населения областного центра в мае-июне 2025 года.

 
80-летие атомной промышленности отметили в Ангарске

Председатель правительства Иркутской области Константин Зайцев поздравил жителей региона с 80-летием отечественной атомной промышленности. Торжественное мероприятие состоялось в Ангарске 12 июня.

 
HeadHunter назвал самые необычные вакансии в Иркутской области

Эксперты hh.ru подготовили подборку необычных и редких вакансий в Иркутской области, на которые можно откликнуться прямо сейчас.

 
Главе «Почты России» не нравятся высокие зарплаты курьеров

Гендиректор «Почты России» Михаил Волков заявил, что «платить курьеру 300 тыс. рублей – это чересчур». Ранее сервис SuperJob сообщал, что московские курьеры зарабатывают на 19% больше, чем люди с высшим образованием.


 

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок