Более 7 тысяч самозанятых Иркутской области в 2021 году оформили свой статус через Сбер

По инф ИА Телеинформ   
02.12.2021 09:00

Байкальский банк Сбербанка подвел первые итоги 2021 года по статистике регистрации самозанятых граждан с помощью сервиса банка «Своё дело», сообщает пресс-служба банка.

В Иркутской области около 9 тысяч человек, в том числе более 7,2 тысячи в этом году, оформили свою профессиональную деятельность в качестве плательщиков налога на профессиональный налог с помощью мобильного приложения СберБанк Онлайн. Всего на территории присутствия Байкальского банка: в Иркутской области, Якутии, Бурятии, Забайкальском крае – за 2020 и 2021 годы самозанятость с помощью Сбера оформили более 15 тысяч человек.

Сервис Сбера «Своё дело», доступный в приложении СберБанк Онлайн, позволяет гражданам России, а также стран ЕАЭС: Армении, Беларуси, Казахстана и Киргизии – зарегистрироваться как самозанятые. Для этого достаточно иметь ИНН РФ. Процедура оформления занимает не более 2–3 минут, без посещения налоговой инспекции и отделения банка.

После регистрации самозанятые могут формировать онлайн чеки вручную и автоматически и уплачивать налог на профессиональный доход прямо в приложении СберБанк Онлайн, а также получают доступ к другим сервисам банка и партнеров. Например, для самозанятых становится доступен сервис для поиска новых клиентов «СберУслуги».

Напомним, что 27 ноября 2018 года в России был подписан закон о специальном налоговом режиме для самозанятых граждан. Для официально зарегистрированных самозанятых граждан, оказывающих услуги физическим лицам, налог составляет 4%, для работающих с юридическими лицами – 6%. Новый налоговый режим позволил самозанятым гражданам легализовать свою деятельность, защищать свои профессиональные и социальные интересы, а также официально подтверждать свои доходы при кредитовании.

– Три года назад, 27 ноября, в России был подписан закон о специальном налоговом режиме для самозанятых граждан. Этот день стал Днём самозанятых – праздником людей, которые приняли решение работать на себя, заниматься развитием собственного дела. Такой формат ведения бизнеса имеет множество преимуществ и становится всё более популярным. Это стимулирует и банки развивать свои специализированные дистанционные сервисы, чтобы поддерживать тех, кто самостоятельно производит продукт или услугу, развивает и продвигает свой бизнес. Нам приятно, что все чаще жители регионов оформляют самозанятость в Сбере через сервис «Своё дело». Лидирующей территорией по этому направлению среди регионов присутствия Байкальского банка является Иркутская область. Около 26% от общего количества самозанятых граждан Иркутской области прошли процедуру регистрации именно с помощью сервиса Сбера, – сообщил председатель Байкальского банка Сбербанка Александр Абрамкин.

ИА Телеинформ

Новости экономики и бизнеса

Неработающие ларьки демонтируют в Ангарске

По итогам совещаний мэра Ангарского округа Сергея Петрова, посвященных вопросам санитарного состояния территорий, специалисты КУМИ провели проверку 147 нестационарных торговых объектов.

 
Гранты правительства получат шесть социальных предпринимателей Иркутской области

В Иркутской области подвели итоги конкурса на гранты социальным предпринимателям. Отбор проводится среди индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, входящих в реестр социальных предпринимателей, который ведет министерство экономического развития и промышленности Иркутской области.

 
Строителям в Братске выплатили миллион рублей долгов по зарплате

В период с января по март 2023 года руководитель братской строительной организации своевременно не выплачивал работникам заработную плату. Общая сумма задолженности составила более миллиона рублей.

 
МУПы Иркутска станут акционерными обществами

С 1 января 2025 года муниципальные предприятия «Иркутскавтотранс», «Иркутскавтодор», «Горзеленхоз», «Ритуал», «БТИ», «Иркутская Аптека», «Комбинат питания», «Центральный рынок» должны стать акционерными обществами.

 
В ВТБ рассказали о новой схеме работы мошенников

Специалисты ВТБ выявили новую схему работы мошенников, которая направлена на использование клиентских данных для вывода средств. После первой попытки обмана, которая часто заканчивается неудачей, они стали перезванивать жертве под видом сотрудников госструктур. Подтверждая, что ранее собеседнику звонили мошенники, они запрашивают персональный код под предлогом восстановления доступа к учетной записи.

 

История Оксаны Костиной, художественная гимнастика

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок