Единороссы продлили льготный тариф системы Платон |
По инф. dni.ru | |||||||||||||||
24.03.2017 09:37 | |||||||||||||||
На период продолжения настройки системы "Платон" увеличение тарифов будет происходить плавно. Было принято решение проиндексировать тариф в ближайшее время на меньшие суммы, то есть на 25% от установленного сегодня тарифа, - пишет dni.ru. По мнению Неверова, важно то, что для адаптирования системы "Платон" к работе было принято решение о повышении тарифа не в 2 раза до 3,06 рублей, а на 25 процентов до 1 рубля 90 копеек.Как сообщил вице-спикер, в "Единую Россию" обратились представители грузоперевозчиков, которые рассказали о проблемах отрасли и попросили сделать ее работу более прозрачной и саморегулируемой. После этого обращения Медведев принял решение лично встретиться с ними. - Перевозчики сообщили, что система "Платон" позволяет вывести из тени недобросовестных перевозчиков. По некоторым моментам они назвали эту систему несовершенной и попросили еще период для ее проработки, – подчеркнул Неверов. На встрече также поднималась тема штрафстоянок и поборов на дорогах. Кроме того, Неверов сообщил, что грузоперевозчики попросили ввести единую электронную накладную, по которой осуществлялись бы перевозки. - В первую очередь, это вопрос регулирования деятельности отрасли. В данный момент нет ни ведомства, ни соответствующих законов. Вы знаете, что в 2005 году было отменено лицензирование на грузоперевозки, сегодня, по мнению грузоперевозчиков, нужно вернуться к вопросу этого регулирования, – сказал вице-спикер и пообещал, что депутаты из думского комитата по транспорту в ближайшее время встретятся с перевозчиками. - Мы договорились о том, что наши встречи будут постоянными. Все вопросы в рамках поручений правительства мы сядем и обсудим. Это полезный контакт и сфера такого общения, когда с глазу на глаз мы в Партии обсуждаем волнующие людей проблемы, – заключил Неверов. В свою очередь, координатор проекта "Дорожная инспекция ОНФ / Карта убитых дорог", депутат Госдумы Александр Васильев сообщил, что приоритет в ремонте трасс за счет системы "Платон" может выбираться на основании голосования на сайте проекта. По его словам, на встрече председателя правительства Дмитрия Медведева с представителями малого и среднего бизнеса, работающего в сфере грузоперевозок, обсуждался вопрос о контроле за расходованием средств, полученных через систему "Платон". - На интерактивную карту "убитых дорог" мы будем наносить и те дороги, которые будут ремонтироваться за счет средств, полученных через систему "Платон". Это делается для того, чтобы активные граждане смогли проконтролировать качество ремонтных работ. Также в случае каких-либо нарушений люди смогут сразу же просигнализировать об этом в Народный фронт, – рассказал Васильев. Напомним, что в начале февраля правительство России подписало постановление "Об изменении коэффициента, применяемого при расчете размера платы для транспортных средств массой свыше 12 тонн". Изначально предполагалось, что тариф в 1 рубль 53 копейки за один километр пути, установленный на время внедрения системы, будет повышен с 1 марта 2016 года до 3 рублей 6 копеек. Однако позднее было решено отсрочить индексацию. Согласно тексту документа, тариф "Платона" останется неизменным вплоть до 15 апреля 2017 года. Справка: Система "Платон", обеспечивающая взимание платы с большегрузов массой выше 12 тонн за проезд по федеральным трассам, действует с 15 ноября 2015 года.
Метки: |