Комиссия УФАС признала ненадлежащей рекламу биомороженого в Иркутске

Ольга Шарипова   
23.04.2012 08:35

Рекламу биомороженого «Десант здоровья», распространявшуюся в газете «БизнесУик» и в виде листовок, комиссия Иркутского управления ФАС признала ненадлежащей. Как сообщает пресс-служба ведомства, товаропроизводитель незаконно приписал продукту лечебные свойства, что является нарушением статьи 5 закона о рекламе. Такие указания допускаются лишь в отношении лекарственных препаратов, лечебных процедур, либо медицинской техники.

Ответчиком по делу оказалось ООО «Фермент-Байкал» - официальный дилер ООО «Фермент», производящего пробиотический продукт «Десант здоровья». Из пояснений представителя иркутской фирмы-рекламодателя следует, что рекламную политику и конкретные макеты утверждала компания-правообладатель товарного знака. Он подчеркнул, что в Томске у производителя биомороженого проблем с аналогичной рекламой не возникало. А также опирался на ряд авторитетных свидетельств и деклараций, полученных изготовителем «Десанта здоровья» о «диетических» и «лечебно-профилактических» характеристиках товара.

В номере газеты «БизнесУик», где опубликована рекламная статья «Полечимся мороженым», есть также реклама фиточаев «Россиянка» и «Лань», которым рекламодатель ООО «Шалфей» приписывает выраженный лечебный эффект. Разбирательство с «шалфеем» – на очереди у иркутских антимонопольщиков. Материалы дела о биомороженом будут направлены томским коллегам для соответствующего реагирования ФАС в соседнем регионе.

 

 

История Оксаны Костиной, художественная гимнастика

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок