Комплексное решение для онлайн-торговли предлагает бизнесу Сбербанк

12.07.2022

Сбер запустил решение для интернет-торговли для предпринимателей, занимающихся продажами на маркетплейсах, собственном сайте или в соцсетях, сообщает-пресс служба банка.

В нём собраны сервисы, которые будут полезны как действующим предпринимателям, так и тем, кто только начинает онлайн-бизнес. Решение включает платформу для организации интернет-продаж inSales, специальные условия расчётно-кассового обслуживания в Сбере, инструменты приёма онлайн-оплаты от ЮKassa, чат-бот для сайта или мессенджера СберБизнесБот и сервис для увеличения конверсии СберЛид.

– Мы постоянно совершенствуем наши продукты и адаптируем их под запросы предпринимателей. Сегодня 30% компаний малого и микробизнеса используют преимущественно онлайн-каналы продаж. Это сфера активно развивается, и поэтому мы предложили онлайн-ритейлерам удобное комплексное решение по типу «Всё в одном», которое избавляет бизнес от рутинных задач и помогает сосредоточиться на развитии своего дела, – завил директор дивизиона «Малый и микробизнес» Сбербанка Алексей Шашкин.

Так, с помощью платформы inSales можно добавлять товары в каталог, выгружать их на маркетплейсы и в соцсети, а ещё – самостоятельно создавать интернет-магазины в несколько кликов без помощи программистов.

Решение для интернет-торговли даёт возможность подключить онлайн-оплату и облачную кассу, а также открыть расчётный счёт с подходящим пакетом услуг: «Только для ИП» (для индивидуальных предпринимателей) или «Набирая обороты» (для юридических лиц). В рамках такого пакета предприниматели могут переводить физлицам и на личный счёт до 800 тысяч рублей в месяц. Во все пакеты услуг включены востребованные нефинансовые сервисы, которые предоставляются бесплатно: «Юрист для бизнеса», «Бухгалтерия для ИП», «Работа.ру» и «Электронный документооборот».

Принимать платежи по картам, через SberPay и в кредит на сайте, в мобильном приложении и соцсетях с комиссией от 1% умеет сервис ЮKassa от финтех-компании ЮMoney.

СберБизнесБот – облачный сервис на базе AI – позволяет компаниям быстро создавать своего чат-бота, который ускорит обработку обращений клиентов, повысит уровень сервиса и оптимизирует расходы. Предпринимателям больше не придётся тратить время на отправку однообразных инструкций каждому клиенту, а покупатели быстрее будут получать ответы на свои вопросы.

Сервис для увеличения конверсии СберЛид поможет сделать сайт удобнее для пользователей и удержать клиентов, предлагая им дополнительные товары и скидки и напоминая о товарах в корзине.

Все эти сервисы доступны онлайн, так что для их подключения не нужно посещать отделение банка, а ассортимент будет расширяться.

ИА Телеинформ

-

Новости экономики и бизнеса

У состоятельных россиян — бум спроса на покупку жилья в Таиланде

Спрос россиян на жилую недвижимость в Таиланде по итогам января-февраля 2023 года увеличился на 41,73%

 
Итоги-2022: убытки Центробанка выросли в 27 раз

Центробанк РФ в прошлом году получил убыток в размере 721,7 млрд рублей, что в 27 раз больше убытка годом ранее — 26,3 млрд рублей, сообщается в годовом отчете ЦБ РФ.

 
В России растет число нераспроданных квартир в новостройках

В начале 2022 года российские девелоперы ожидали роста спроса на жилье в новостройках, поэтому в течение всего года увеличивали объем предложения. Но из-за непростой экономической ситуации продажи квартир и апартаментов заметно снизились.

 
Планы АвтоВАЗа на 2023 год: 400 тысяч машин

Компания «АвтоВАЗ» планирует выпустить в 2023 году не менее 400 000 машин. Об этом на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным заявил губернатор Самарской области Дмитрий Азаров.

 
Покупка квартиры в России (по оценкам ЦБ): накопить можно за 8 лет, если не пить и не есть

Директор департамента банковского регулирования и аналитики Центробанка РФ Александр Данилов заявил, что, несмотря на программу льготного ипотечного кредитования, доступность жилой недвижимости в России не увеличилась.

Метки:
 

О жизни в Китае рассказ

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок