Конференция по интернет-маркетингу пройдет в Иркутске

Ольга Шарипова   
27.03.2015 15:33
В Иркутске подготовка к конференции «Региональный интернет-маркетинг 2015» идет полным ходом: организаторы утвердили программу, а количество зарегистрировавшихся участников превысило 100 человек. Конференция РИМ’15 пройдет 2 апреля в «Байкал Бизнес Центре».
На ней профильные эксперты расскажут о продажах с помощью интернета и системном подходе к интернет-маркетингу.

По данным организаторов, больше половины жителей Иркутской области  как минимум раз в месяц пользовались интернетом в 2014 году. Это на целых 8% превышает показатель прошлого года. Месячное проникновение интернета по Иркутской области уже практически идет вровень с численностью по стране. Темп роста проникновения интернета в регионах намного больше всероссийского уровня, и у рынка есть огромный потенциал.

В Иркутской области самая молодая аудитория интернета в России. Однако по сравнению со всей страной в нашем регионе показатель людей с высшим образованием почти вдвое меньше. Какие выводы может сделать из этого маркетолог и как работать с этими данными? Об этом тоже будут говорить на конференции.

Программа конференции РИМ’15 охватывает основные инструменты интернет-маркетинга, которые можно использовать для регионального бизнеса. Спикеры расскажут о контекстной и таргетированной рекламе, сайте и поисковом продвижении, результативном е-мейл-маркетинге, способах продвижения бизнеса в социальных сетях и о повышении эффективности вложений в интернет. Программа РИМ’15 включает в себя направления, которые будут интересны интернет-специалистам, бизнесменам, руководителям компаний и студентам.
Также на конференции генеральный директор московского рекламного агентства ISEE Marketing Алексей Иванов расскажет, как можно привлечь клиента через сайт и как управлять его вниманием.

«К сожалению, многие компании делают сайт ради самого сайта. А лишь после его создания задумываются о том, как его «продвинуть». Нужно не сайт двигать, а коммуникацию с потенциальным клиентом выстраивать. То есть начать с планирования рекламной кампании, – говорит генеральный директор компании ISEE Marketing (Москва) Алексей Иванов. – Приступать к созданию сайта надо уже после того, как вы четко поймете, какие посетители будут приходить на сайт, какой рекламой и откуда вы их приведете, каковы будут ожидания посетителей. И самое главное - какова будет цель посещения сайта и что нужно показать посетителю на сайт, чтобы он достиг этой цели. Таким образом сайт перестает быть самодостаточным объектом, а становится элементом общей стратегии привлечения клиентов».
В РИМ’15 участвуют и профильные эксперты из Иркутска: Дмитрий Салко (Диагран Диджитал), Денис Юрасов (Медведев Маркетинг), Антон Паймышев (Студия 38) и другие.

Ознакомиться с полной программой, зарегистрироваться и оплатить участие можно на сайте http://rimconf.ru. Стоимость участия в конференции — 500 руб.

По сообщению организаторов

Новости экономики и бизнеса

Неработающие ларьки демонтируют в Ангарске

По итогам совещаний мэра Ангарского округа Сергея Петрова, посвященных вопросам санитарного состояния территорий, специалисты КУМИ провели проверку 147 нестационарных торговых объектов.

 
Гранты правительства получат шесть социальных предпринимателей Иркутской области

В Иркутской области подвели итоги конкурса на гранты социальным предпринимателям. Отбор проводится среди индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, входящих в реестр социальных предпринимателей, который ведет министерство экономического развития и промышленности Иркутской области.

 
Строителям в Братске выплатили миллион рублей долгов по зарплате

В период с января по март 2023 года руководитель братской строительной организации своевременно не выплачивал работникам заработную плату. Общая сумма задолженности составила более миллиона рублей.

 
МУПы Иркутска станут акционерными обществами

С 1 января 2025 года муниципальные предприятия «Иркутскавтотранс», «Иркутскавтодор», «Горзеленхоз», «Ритуал», «БТИ», «Иркутская Аптека», «Комбинат питания», «Центральный рынок» должны стать акционерными обществами.

 
В ВТБ рассказали о новой схеме работы мошенников

Специалисты ВТБ выявили новую схему работы мошенников, которая направлена на использование клиентских данных для вывода средств. После первой попытки обмана, которая часто заканчивается неудачей, они стали перезванивать жертве под видом сотрудников госструктур. Подтверждая, что ранее собеседнику звонили мошенники, они запрашивают персональный код под предлогом восстановления доступа к учетной записи.

 

Владислав Толстов - книжный рецензент

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок