Конференция по интернет-маркетингу пройдет в Иркутске |
Ольга Шарипова | |||||||||||||||
27.03.2015 15:33 | |||||||||||||||
В Иркутске подготовка к конференции «Региональный интернет-маркетинг 2015» идет полным ходом: организаторы утвердили программу, а количество зарегистрировавшихся участников превысило 100 человек. Конференция РИМ’15 пройдет 2 апреля в «Байкал Бизнес Центре».
На ней профильные эксперты расскажут о продажах с помощью интернета и системном подходе к интернет-маркетингу. По данным организаторов, больше половины жителей Иркутской области как минимум раз в месяц пользовались интернетом в 2014 году. Это на целых 8% превышает показатель прошлого года. Месячное проникновение интернета по Иркутской области уже практически идет вровень с численностью по стране. Темп роста проникновения интернета в регионах намного больше всероссийского уровня, и у рынка есть огромный потенциал. В Иркутской области самая молодая аудитория интернета в России. Однако по сравнению со всей страной в нашем регионе показатель людей с высшим образованием почти вдвое меньше. Какие выводы может сделать из этого маркетолог и как работать с этими данными? Об этом тоже будут говорить на конференции. Программа конференции РИМ’15 охватывает основные инструменты интернет-маркетинга, которые можно использовать для регионального бизнеса. Спикеры расскажут о контекстной и таргетированной рекламе, сайте и поисковом продвижении, результативном е-мейл-маркетинге, способах продвижения бизнеса в социальных сетях и о повышении эффективности вложений в интернет. Программа РИМ’15 включает в себя направления, которые будут интересны интернет-специалистам, бизнесменам, руководителям компаний и студентам. Также на конференции генеральный директор московского рекламного агентства ISEE Marketing Алексей Иванов расскажет, как можно привлечь клиента через сайт и как управлять его вниманием. «К сожалению, многие компании делают сайт ради самого сайта. А лишь после его создания задумываются о том, как его «продвинуть». Нужно не сайт двигать, а коммуникацию с потенциальным клиентом выстраивать. То есть начать с планирования рекламной кампании, – говорит генеральный директор компании ISEE Marketing (Москва) Алексей Иванов. – Приступать к созданию сайта надо уже после того, как вы четко поймете, какие посетители будут приходить на сайт, какой рекламой и откуда вы их приведете, каковы будут ожидания посетителей. И самое главное - какова будет цель посещения сайта и что нужно показать посетителю на сайт, чтобы он достиг этой цели. Таким образом сайт перестает быть самодостаточным объектом, а становится элементом общей стратегии привлечения клиентов». В РИМ’15 участвуют и профильные эксперты из Иркутска: Дмитрий Салко (Диагран Диджитал), Денис Юрасов (Медведев Маркетинг), Антон Паймышев (Студия 38) и другие. Ознакомиться с полной программой, зарегистрироваться и оплатить участие можно на сайте http://rimconf.ru. Стоимость участия в конференции — 500 руб. По сообщению организаторов
Метки: |
- Афера в военкомате Петербурга: на СВО отправляли «мертвые души»
- Энтузиасты превратили смартфон во флейту с помощью небольшого аксессуара
- Во Франции может появиться собственный сектор онлайн-казино
- Звёздные проигрыши в азартных развлечениях: кто из знаменитостей любит спустить всё на рулетке
- География азарта: эксперты рассказали об особенностях индустрии гемблинга Швеции