Конференция по интернет-маркетингу пройдет в Иркутске

Ольга Шарипова   
27.03.2015 15:33
В Иркутске подготовка к конференции «Региональный интернет-маркетинг 2015» идет полным ходом: организаторы утвердили программу, а количество зарегистрировавшихся участников превысило 100 человек. Конференция РИМ’15 пройдет 2 апреля в «Байкал Бизнес Центре».
На ней профильные эксперты расскажут о продажах с помощью интернета и системном подходе к интернет-маркетингу.

По данным организаторов, больше половины жителей Иркутской области  как минимум раз в месяц пользовались интернетом в 2014 году. Это на целых 8% превышает показатель прошлого года. Месячное проникновение интернета по Иркутской области уже практически идет вровень с численностью по стране. Темп роста проникновения интернета в регионах намного больше всероссийского уровня, и у рынка есть огромный потенциал.

В Иркутской области самая молодая аудитория интернета в России. Однако по сравнению со всей страной в нашем регионе показатель людей с высшим образованием почти вдвое меньше. Какие выводы может сделать из этого маркетолог и как работать с этими данными? Об этом тоже будут говорить на конференции.

Программа конференции РИМ’15 охватывает основные инструменты интернет-маркетинга, которые можно использовать для регионального бизнеса. Спикеры расскажут о контекстной и таргетированной рекламе, сайте и поисковом продвижении, результативном е-мейл-маркетинге, способах продвижения бизнеса в социальных сетях и о повышении эффективности вложений в интернет. Программа РИМ’15 включает в себя направления, которые будут интересны интернет-специалистам, бизнесменам, руководителям компаний и студентам.
Также на конференции генеральный директор московского рекламного агентства ISEE Marketing Алексей Иванов расскажет, как можно привлечь клиента через сайт и как управлять его вниманием.

«К сожалению, многие компании делают сайт ради самого сайта. А лишь после его создания задумываются о том, как его «продвинуть». Нужно не сайт двигать, а коммуникацию с потенциальным клиентом выстраивать. То есть начать с планирования рекламной кампании, – говорит генеральный директор компании ISEE Marketing (Москва) Алексей Иванов. – Приступать к созданию сайта надо уже после того, как вы четко поймете, какие посетители будут приходить на сайт, какой рекламой и откуда вы их приведете, каковы будут ожидания посетителей. И самое главное - какова будет цель посещения сайта и что нужно показать посетителю на сайт, чтобы он достиг этой цели. Таким образом сайт перестает быть самодостаточным объектом, а становится элементом общей стратегии привлечения клиентов».
В РИМ’15 участвуют и профильные эксперты из Иркутска: Дмитрий Салко (Диагран Диджитал), Денис Юрасов (Медведев Маркетинг), Антон Паймышев (Студия 38) и другие.

Ознакомиться с полной программой, зарегистрироваться и оплатить участие можно на сайте http://rimconf.ru. Стоимость участия в конференции — 500 руб.

По сообщению организаторов

Новости экономики и бизнеса

Искусственный интеллект и продвижение брендов: в Иркутске пройдет Лига предпринимателей

Лига предпринимателей «Бизнес в теме» пройдет в Иркутске 23 мая на площадке Сбера, сообщает пресс-служба компании. «Технологии vs человек» – главная тема встречи.

 
В 2024 году 16% опрошенных предпринимателей занимались расширением бизнеса

Сбер, Минэкономразвития и Фонд общественного мнения исследовали настроения в предпринимательской среде в первом кварталее 2024 года. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.

 
С мая клиенты ВТБ могут оформить ипотеку в Крыму

В мае клиенты ВТБ смогут получить ипотеку на покупку жилья в Крыму. Провести сделку можно будет дистанционно из любого региона или в четырех офисах РНКБ в Симферополе, Евпатории, Севастополе и Ялте. Кроме того, оформить кредит на объекты полуострова клиенты смогут в любом отделении ВТБ в Краснодаре и Ростове-на-Дону.

 
Опрос ВТБ: сколько сибиряков используют СБП

Более 70% сибиряков пользуются услугами переводов самому себе в разные банки через СБП. Сумма переводов в большинстве случаев не превышает 20 тыс. рублей в месяц, но с 1 мая может увеличиться. Россияне, и сибиряки в частности, выбирают банки, оценивая программы лояльности, ставки по депозитам, надежность и удобство мобильных приложений. Таковы результаты опроса*, проведенного ВТБ и банком «Открытие».

 
ВТБ рассказал о росте портфеля рублёвых пассивов

С начала года портфель рублевых пассивов ВТБ вырос на 12% (760 млрд рублей) и превысил 7 трлн. Общий портфель сбережений розничных клиентов банка достиг 7,6 трлн, рост с начала года – 11%. Об этом сообщил заместитель президента-председателя правления ВТБ Георгий Горшков.

 

Владислав Толстов - книжный рецензент

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок