Конфликт в Wildberries приведет к изменениям в законах об онлайн-торговле |
Ольга Зуева, abnews.ru | |||||||||||||||
27.03.2023 09:28 | |||||||||||||||
В РФ планируют разработать новые правила для интернет-торговли после инцидента с онлайн-ритейлером Wildberries. В частности, будут созданы четкие стандарты взаимодействия между маркетплейсами и собственниками пунктов выдачи заказов. То, что в настоящее время отсутствуют правила работы интернет-магазинов с владельцами пунктов выдачи заказов (ПВЗ), привлекло внимание Госдумы РФ и правительства после забастовки сотрудников Wildberries. Тогда стало известно, что некоторые ПВЗ напрямую подчиняются маркетплейсу, а тысячи остальных — принадлежат частным компаниям или ИП. При этом на них также распространены штрафы онлайн-ритейлера, а отстаивать права им труднее. Как пояснил президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов в беседе с радио BFM, говорить о конкретных правилах работы онлайн-магазинов пока преждевременно, документ находится на стадии обсуждения и разработки. Он должен будет расставить все точки над i и определить, кто и за что будет нести ответственность, и в какой степени. По словам президента Коалиции киоскеров, вице-президента «Опоры России» в настоящее время за бракованный товар и подмену продукции отвечает пункт выдачи заказов. Однако необходимо определить, как это должно работать. Так как человек может выписать товар, подменить его и вернуть обратно. И потребуется профессиональный взгляд, чтобы обнаружить подмену. Ранее по теме:
Метки: |
- Фейковое обучение: как ложная информация влияет на ответы ИИ?
- Ресторан в Бурятии ждет огромный штраф за музыку без авторских прав
- Количество частных инвесторов в Иркутской области за год увеличилось на 107 тысяч
- Братчанка решила заработать на «лайках» и потеряла полмиллиона рублей
- В Иркутской области планируют создать центр продаж и обслуживания белорусской техники