Wildberries меняет правила возврата товара |
Снежана Шахова, abnews.ru | |||||||||||||||
24.03.2023 19:09 | |||||||||||||||
Маркетплейс Wildberries изменил правила оспаривания подмены товара. Об этом в интервью «Ведомостям» сообщил представитель компании после переговоров с депутатами Госдумы.
Теперь сотрудник пункта выдачи заказов может показать покупателю сохранность упаковки дорогостоящих товаров из своих рук. А клиенту товар передается только после оплаты. Затем покупатель должен вскрыть заказ и проверить товары на столе под камерами. Если клиент проверял товар в примерочной, тон он не сможет вернуть товар. В таком случае ему нужно будет создать заявку в личном кабинете и приложить фотографии, на котором видно, что товар бракованный или не соответствует заказу. Напомним, что 14 марта некоторые работники пунктов выдачи заказов Wildberries в знак несогласия с новой политикой компании устроили забастовку. Согласно оферте, владельцам ПВЗ запретили оспаривать подмены товаров. Впоследствии руководство Wildberries начало переговоры с держателями ПВЗ, принимавших участие в забастовке. Также по теме:
|
- Есть данные: США, Россия и Европа были в курсе подготовки в Баку решения «карабахского вопроса»
- Данные о школьниках и студентах соберут для военкомов
- Подсчитано: во сколько и кому обойдется вступление Украины в Евросоюз
- Есть данные: на Россию движется тройное нашествие вирусов
- Марина Овсянникова, пацифистка с «Первого канала», заочно приговорена к 8,5 годам колонии