Wildberries меняет правила возврата товара |
Снежана Шахова, abnews.ru | |||||||||||||||
24.03.2023 19:09 | |||||||||||||||
Маркетплейс Wildberries изменил правила оспаривания подмены товара. Об этом в интервью «Ведомостям» сообщил представитель компании после переговоров с депутатами Госдумы. Теперь сотрудник пункта выдачи заказов может показать покупателю сохранность упаковки дорогостоящих товаров из своих рук. А клиенту товар передается только после оплаты. Затем покупатель должен вскрыть заказ и проверить товары на столе под камерами. Если клиент проверял товар в примерочной, тон он не сможет вернуть товар. В таком случае ему нужно будет создать заявку в личном кабинете и приложить фотографии, на котором видно, что товар бракованный или не соответствует заказу. Напомним, что 14 марта некоторые работники пунктов выдачи заказов Wildberries в знак несогласия с новой политикой компании устроили забастовку. Согласно оферте, владельцам ПВЗ запретили оспаривать подмены товаров. Впоследствии руководство Wildberries начало переговоры с держателями ПВЗ, принимавших участие в забастовке. Также по теме:
|
- Фейковое обучение: как ложная информация влияет на ответы ИИ?
- Ресторан в Бурятии ждет огромный штраф за музыку без авторских прав
- Количество частных инвесторов в Иркутской области за год увеличилось на 107 тысяч
- Братчанка решила заработать на «лайках» и потеряла полмиллиона рублей
- В Иркутской области планируют создать центр продаж и обслуживания белорусской техники