Корпоративные клиенты Сбера всё чаще обращаются за помощью в чат

По инф. ИА Телеинформ   
09.09.2021 10:56

Количество обращений корпоративных клиентов через мессенджеры и чат в приложении и на сайте Сбера выросло на 77% за первые шесть месяцев 2021 года. По сообщению пресс-службы банка, это больше, чем за тот же период в 2020 году.

Всё больше клиентов для общения со службой поддержки используют мобильное приложение СберБизнес, где число обращений выросло на 84% за полгода. В онлайн-каналах на вопросы клиентов отвечает умный виртуальный помощник. Чат-бот обрабатывает более восьми тысяч запросов ежедневно.

Но телефонные звонки по-прежнему остаются на первой строчке рейтинга популярности у клиентов. Специалисты службы поддержки по единому номеру для корпоративных клиентов 0321 решают 94% запросов на первой линии обращения. Также у клиента есть возможность бесплатно позвонить через Wi-Fi в мобильном приложении СберБизнес, если он находится за границей в роуминге.

– Текстовый формат обращений постепенно набирает популярность. Судя по статистике, это достаточно быстрый темп. Это говорит не только о том, как меняется психология клиента, но и что наши технологии становятся всё более совершенными. Робот справляется с различными задачами успешно. Однако живое человеческое общение по-прежнему остаётся востребованным и его пока ничто не способно заменить, – отметил директор дивизиона «Центр корпоративных решений» Сергей Леханов.

ИА Телеинформ

Новости экономики и бизнеса

Новый модульный убойный пункт открыли в Бурятии

Индивидуальный предприниматель Эрдэм Санжижапов открыл в местности Харабчин Тарбагатайского района Бурятии современный модульный убойный пункт.

 
Специальный налоговый режим действует в Приангарье с 1 января 2025 года

Иркутская область вошла в число пилотных регионов Сибири, где с 1 января 2025 года действует специальный налоговый режим, сообщает пресс-служба регправительства.

 
Михаил Хазин предупреждает: во что не стоит вкладываться сегодня

Экономист Михаил Хазин назвал одно главное правило, о котором важно помнить в сложной экономической ситуации.

 
За месяц в Приангарье изъято 89 единиц пиротехнических изделий

Служба потребительского рынка и лицензирования Иркутской области проинформировала об итогах месячника качества и безопасности пиротехнической продукции. Он проводился в регионе в период с 16 декабря 2024 года по 15 января 2025 года.

 
Приангарье вошло в пятерку регионов-лидеров РФ по объему торговли с Китаем

Более 65% от всего совокупного объема внешнеторгового оборота России с Китаем приходится на пять российских регионов, среди которых Иркутская область.

Метки:
 

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок