Корпоративные клиенты Сбера всё чаще обращаются за помощью в чат |
По инф. ИА Телеинформ | |||||||||||||||
09.09.2021 10:56 | |||||||||||||||
Количество обращений корпоративных клиентов через мессенджеры и чат в приложении и на сайте Сбера выросло на 77% за первые шесть месяцев 2021 года. По сообщению пресс-службы банка, это больше, чем за тот же период в 2020 году. Всё больше клиентов для общения со службой поддержки используют мобильное приложение СберБизнес, где число обращений выросло на 84% за полгода. В онлайн-каналах на вопросы клиентов отвечает умный виртуальный помощник. Чат-бот обрабатывает более восьми тысяч запросов ежедневно.
Метки: |
- Порнозвезда поделилась новыми подробностями грандиозного секс-марафона
- Посетителям китайского зоопарка предлагают купить «целебную» тигриную мочу
- Опубликован рейтинг самых высокооценённых отелей России
- Систему оповещения о приближении селей разработали иркутские ученые
- «Гадалка» украла у пенсионера в Иркутске миллион рублей