Лидеры российского ИТ-рынка раскрыли формулу успешного сайта в Иркутске |
По инф. Телеинформа |
29.11.2013 13:12 |
Компании "1С-Битрикс", "Яндекс", "Ру-центр", "Номос" и CDEK приняли участие в семинаре "Формула сайта: интернет-магазин от А до Я", организованном Группой компаний "Форус" 14 ноября в Иркутске. Участники семинара узнали, как создать свой онлайн-магазин и сделать его эффективным. Свыше двухсот человек заинтересовались темой создания и развития собственного бизнеса в Сети. Владельцы бизнеса в Интернете сталкиваются с вопросами разного характера: где найти клиента, как обеспечить своей компании юридическую защиту, как доставить свою продукцию до клиента, во сколько обойдется создание сайта и поддержка онлайн-магазина. Лучшие специалисты в своей области поделились опытом, рассказали об успешных проектах в Сети и научили, как применить советы на практике. По данным онлайн-порталов, только в этом году россияне потратят в интернет-магазинах более 1 миллиарда долларов. Это безусловный показатель необходимости ведения бизнеса во Всемирной сети. Вместе с ростом продаж меняется формат онлайн-магазинов. Как рассказал Артем Рябинков, представитель "1С-Битрикс", все большее распространение получают мобильные приложения для интернет-проектов. Это не только удобное средство для заказа продукции "не вставая с дивана", но и хороший способ сэкономить как покупателю, так и продавцу. Марина Чернецова, специалист компании "Ру-центр" рассказала, какое имя дать онлайн-магазину, чтобы он стал успешным. Потребитель не захочет вбивать длинный набор букв в адресную строку, чтобы попасть на сайт, а яркое и звучное название сразу же привлечет внимание. Но это далеко не самый главный нюанс при работе с именами сайтов. Как отметила Марина Чернецова, часто клиенты обращаются к ним с проблемой перерегистрации домена. Не задумываясь о правовых аспектах, владельцы бизнеса регистрируют сайты на третьих лиц, например, на сотрудников. И в случае увольнения человека, которому фактически принадлежит сайт, вы можете потерять успешный проект. Поэтому "Ру-центр" настоятельно рекомендует регистрировать домены на юридические лица. Один из главных вопросов – сколько стоит интернет-магазин – осветила Янина Кремницер, руководитель направления "проектирование Web-решений" в Группе компаний "Форус". Здесь, как и в любом бизнесе, существуют вещи, на которых не стоит экономить. В первую очередь это платформа, на которой работает ваш магазин. Бесплатные CMS и конструкторы сайтов не гарантируют отлаженной работы в режиме 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Одна из наиболее надежных платформ для интернет-магазинов – CMS "1С-Битрикс". С ее помощью собственник онлайн-бизнеса может интегрировать свой сайт с учетной системой 1С, это гарантирует всегда актуальную информацию о товаре и ценах для покупателей, значительно облегчая и ускоряя работу сотрудников магазина. Интерес к теме торговли в Сети подтверждается не только количеством пришедших слушателей, но и активным обсуждением каждого доклада как во время семинара, так и после него. Многие владельцы онлайн-проектов получили индивидуальные консультации. Ирина Грицкевич (транспортная компании CDEK) поделилась секретами организации логистики интернет-магазина, Янина Кремницер (ГК "Форус") рассказала о ключевых факторах успеха бизнеса в Сети и о подводных камнях, которые могут встретиться в процессе его создания и работы. Бизнес в интернете стремительно развивается, и успешная компания просто обязана присутствовать во Всемирной сети. Чтобы это присутствие было ярким и запоминающимся, а главное – успешным и прибыльным, эксперты ГК "Форус" и "1С-Битрикс" регулярно проводят семинары для своих клиентов. Подробности на сайте |
- Для победителей олимпиад могут отменить ОГЭ и ЕГЭ
- Все меньше россиян ностальгируют по СССР
- Путин предложил внешнее управление для Украины. В США напомнили о правах её народа
- Сбер поддержал новую схему финансирования ВСМ. ФНБ выделит средства банкам для кредитования проекта
- Учёные заставили ИИ сомневаться в своём интеллекте