Новости Сбера на AI Journey: прогнозы спроса на производстве, помощь искусственного интеллекта в работе колл-центра |
По инф. ИА Телеинформ | |||||||||||||||
27.11.2022 13:21 | |||||||||||||||
На международной конференции AI Journey Сбер рассказал о прогнозах спроса на производстве и в ретейле, спросе на кредитные каникулы для мобилизованных собственников бизнеса, улучшении качества работы со звонками в колл-центр с помощью ИИ (к слову, сейчас большинство бизнесов передают задачи колл-центра на аутсорсинг, подробнее тут: https://www.contact-center.ru). Кроме того, на мероприятии поговорили о кредитном портфеле для девелоперов, сокращении активов в долларах и евро. Об этом сообщает пресс-служба Сбербанка. Сбер поможет спрогнозировать спрос производителям товаров и ретейлаНа международной конференции по искусственному интеллекту (ИИ) Artificial Intelligence Journey заместитель председателя правления Сбербанка Анатолий Попов представил новую разработку Сбербанка – сервис «Прогнозирование спроса на производстве и в ретейле». Встроенная в сервис модель искусственного интеллекта определяет оптимальный объём товаров для каждой точки продаж либо ожидаемый спрос от дистрибьюторов. В результате снижаются издержки бизнеса, связанные с избытком товаров или их дефицитом на складе или в точке продаж. Сервис интегрируется с системами компании, благодаря чему бесшовно встраивается в ее бизнес-цикл. Постоянно дообучаясь на актуальных данных, сервис позволяет формировать точный прогноз будущего спроса с детализацией того уровня, который необходим бизнесу: по географии, по каналам продаж, временным периодам и другим параметрам. Использование продукта позволяет обеспечить точность прогнозирования близкую к 100% и в несколько раз сократить ошибки прогнозирования. Так, для ритейлеров это позволяет существенно снизить издержки хранения и списания испорченных товаров, а также повысить выручку бизнеса и оборачиваемость капитала, для производителей – грамотно провести бизнес-планирование и рассчитать объемы необходимого сырья, упаковки и других средств производства. – Мы видим, как комплексное внедрение AI-сервисов в бизнесе приносит все больший эффект, который подтвержден на практике у наших клиентов и партнеров, поэтому активно развиваем такие продукты. Точное прогнозирование спроса на базе моделей искусственного интеллекта помогает ретейлерам и производителям значительно повышать рентабельность, свою эффективность, снижать расходы и в конечном счете увеличивать количество клиентов, лояльных к компании, – говорит Анатолий Попов. Компания может воспользоваться облачным сервисом по API, либо получить решение «под ключ», интегрированное в бизнес-процессы компании. Сервис «Прогнозирование спроса на производстве и в ретейле» разрабатывает и внедряет дочерняя компания Сбера ООО «Сбер Бизнес Софт». Сбер сообщил о спаде спроса на кредитные каникулы от бизнеса после завершения частичной мобилизацииНа конференции AI Journey заместитель председателя правления Сбербанка Анатолий Попов заявил о том, что после завершения частичной мобилизации Сбербанк фиксирует дальнейший спад спроса на кредитные каникулы для бизнеса. Он также сообщил о том, что программа реструктуризации кредитов для мобилизованных собственников бизнеса не пользовалась большим спросом. По его мнению, такая ситуация сложилась из-за того, что клиентов сегмента малого и микробизнеса ситуация коснулась в меньшей степени. Сейчас, в связи с завершением мобилизационных мероприятий, мы фиксируем дальнейший спад спроса по этой программе – как по собственной, так и по государственной, – сообщил Анатолий Попов. Сбер вдвое повысил качество обслуживания звонков B2B-клиентов в контактный центр с помощью ИИС начала года Сбербанк в два раза улучшил качество модели распознавания возможных негативных обращений корпоративных клиентов с помощью искусственного интеллекта при их звонках в контактный центр для юридических лиц – доля отклонений, выявляемых системой, выросла до 75%. Об этом на собственной конференции по искусственному интеллекту AI Journey сообщил журналистам заместитель председателя правления Сбербанка Анатолий Попов. Модель работает на базе речевой аналитики и машинного обучения, что позволяет в реальном времени оценивать 100% обращений в голосовом канале обслуживания корпоративных клиентов. Искусственный интеллект анализирует множество метрик: интонацию клиента и оператора, длительность разговора и удержания, количество повторных обращений и слова-триггеры негатива. Система мгновенно выявляет отклонения в работе с клиентами и оперативно подключает эксперта, который помогает устранить инцидент и корректирует процесс в работе службы поддержки и за ее пределами, повышая удовлетворенность клиентов. – Сбербанк внимательно отслеживает все обращения, поступающие в контактный центр для корпоративных клиентов. В особенности негативные – их анализ позволяет определить допущенные ошибки в обслуживании и устранить их в будущем, а также оперативно помочь клиенту и снова обратить его в лояльного. С помощью специального алгоритма экспертам в режиме реального времени предлагаются звонки с рассчитанной вероятностью нерешенного вопроса. Такие кейсы мы сразу берем в работу и добиваемся, чтобы клиент остался доволен, так как это самое важное для нас, и после этого настраиваем процесс в работе службы поддержки или на стороне продукта, – сообщил Анатолий Попов. До конца 2022 года Сбер планирует нарастить кредитный портфель девелоперов до 3 трлн рублей– В связи с изменением ситуации в экономике сейчас мы смотрим на отрасль девелопмента жилья с умеренным оптимизмом и к концу года планируем достигнуть по портфелю жилья уровня 3 триллионов рублей», – рассказал заместитель председателя правления Сбербанка Анатолий Попов на конференции AI Journey. Доля Сбербанка в объемах финансирования строительства жилья сейчас составляет 55%. Портфель девелоперов жилья в банке в 2022 году вырос почти на 60% и на 1 ноября достиг 2,8 триллиона рублей. – С начала года Сбербанк выдал 1,6 триллиона рублей в рамках проектного финансирования, при этом идет естественная амортизация кредитного портфеля по мере ввода объектов в эксплуатацию, – говорит Анатолий Попов. Сбер сократил долю активов в долларах США и евро в два разаНа конференции AI Journey заместитель председателя правления Сбербанка Анатолий Попов сообщил о том, что Сбербанк сократил долю активов в долларах США и евро в два раза, процесс коснулся и валютных кредитов, в настоящий момент рост кредитного портфеля в основном происходит за счет рублевых ссуд. – Сбер вдвое сократил долю активов, номинированных в долларах США и евро, доля валюты в нашем кредитном портфеле тоже значительно сократилась. Весь рост портфеля происходит в основном за счет рублевой части. Сейчас основную долю оставшихся валютных кредитов банка составляют ссуды в резервных валютах, – рассказал Анатолий Попов. Он также сообщил, что в кредитном портфеле доля юаня сейчас не очень значима, но Сбербанк наблюдает спрос от клиентов на кредиты в этой валюте. Корпоративный кредитный портфель банка по итогам 10 месяцев 2022 года вырос на 11,9% без учета валютной переоценки и составил 18 триллионов рублей. При этом объем выдач корпоративным клиентам в октябре вернулся на уровень второго полугодия 2021 года. – В текущей макроэкономической ситуации наш кредитный портфель следует за динамикой рынка, и мы считаем, что этот позитивный тренд сохранится, – сказал Анатолий Попов.
Метки: |
- OpenAI мечтает о собственном браузере со встроенным чат-ботом
- Легализация азартной индустрии в Канаде: эксперты оценили современные реалии и экономические последствия
- В британской церкви стали проводить реслинг-проповеди
- Путешественник рассказал о странных традициях Южной Кореи
- Веганы убили собственного брата из-за курицы