Оформить индивидуальную выписку по счету можно в СберБанк Онлайн

02.12.2020

Новый сервис доступен пользователям раздела «Выписки и справки» в мобильном приложении «СберБанк Онлайн». Клиент может сформировать индивидуальную выписку по операциям дебетовой и кредитной карт, используя фильтры данных. Сервис доступен пользователям iOS и Android. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.

Конструктор позволяет найти операции зачисления/списания по конкретной карте, перевода денежных средств конкретному человеку. В дальнейшем инструмент будет дополнен новыми фильтрами и данными.

Всего с начала 2020 года клиенты Сбера запросили в банке 81 млн справок, из них 46 млн – в СберБанк Онлайн (57%). Популярность сервиса росла на протяжении года, так как он позволяет получить необходимый документ удалённо, без посещения офиса банка.

– Мы продолжаем активно развивать наши digital-сервисы, расширяя спектр доступных банковских операций, которые можно совершать онлайн. Благодаря удобным и понятным инструментам наши клиенты могут получать необходимые сервисы и услуги 24х7 без необходимости визита в офис банка, – отметила директор дивизиона «Забота о клиентах» Сбербанка Елена Левина.

Новости экономики и бизнеса

Александр Якубовский: Поддержана инициатива «Единой России» распространить ипотеку на деревянные частные дома

Правительство Российской Федерации поддержало инициативу «Единой России» распространять ипотеку на деревянные частные дома. Об этом сообщает пресс-служба реготделения партии.

 
Сергей Сокол: Мы приняли закон, чтобы эффективнее бороться с «чёрными лесорубами»

Государственная Дума РФ приняла закон, который направлен на сохранение и рациональное использование лесов. Об этом сообщает пресс-служба «Единой России».

 
Нативная реклама — ключ к продвижению брендов

Сегодня многие слышат словосочетание «нативная реклама», но далеко не все понимают, что оно означает. Даже опытные бизнесмены, давно открывшие для себя все преимущества интернет рекламы, не осознают, для чего нужен такой подход к продвижению своего бренда или продукта, услуги.

 
Число ежемесячных пользователей онлайн-сервисами управления личными финансами Сбера достигло 17 миллионов человек

Сервисами управления личными финансами (personal financial management, PFM) в мобильном приложении СберБанк Онлайн в 2020 году пользовались в среднем 14 млн клиентов ежемесячно. В декабре эта цифра достигла 17 млн, что в 1,3 раза больше, чем в декабре 2019 года. Об этом сообщает пресс-служба Сбербанка.

 
Год Добрых дел от Сбера – Байкальское отделение банка подвело итоги 2020 года

В канун Нового года Байкальский банк Сбербанка подвел итоги деятельности по всем направлениям работы, включая благотворительные проекты. Банк является постоянным партнером социальных и экологических инициатив в регионах присутствия. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.

Метки:
 
Видеосюжеты
Крейзис: История болезни