Предприниматели могут зарегистрироваться по электронной почте

21.03.2011 12:55

Процедура электронной регистрации индивидуальных предпринимателей введена в Москве с 2011 года.

Теперь документы для регистрации ИП нужно будет отправлять по электронной почте. Таким образом будет вестись электронная государственная регистрация фирм в столице.

Заявление предприниматели должны отправлять в единый регистрационный центр столицы — Межрайонную ИФНС РФ № 46. Речь идет о тех бизнесменах, что живут в Москве и владеют сертификатом ключа на цифровую подпись. Подать электронный бланк с цифровой подписью можно будет или через портал ФНС РФ, или через портал государственных услуг. В случае необходимости всегда может помочь онлайн консультация юриста бесплатно.

О том, что документы получены, предпринимателю также сообщат по электронной почте, ему придет подтверждение получения документов в виде расписки, а также выписка из реестра и свидетельство о госрегистрации ИП. Однако, если необходимо, есть возможность продублировать документы в привычном бумажном виде. Мало того, эта услуга станет доступна и юридическим лицам. Это значительно упрощает процесс регистрации индивидуального предпринимателя, экономит силы и время.

Налоговая служба собирает почти 90% от всего объема поступлений в бюджет Москвы и от ее работы многое зависит. Полностью перейти на упрощенный режим открытия фирм планируется к началу 2020 года. Сайты госорганов только начинают обновляться, требуется серьезная техническая поддержка, программное обеспечение, создание единых баз данных, налаживание обмена данными в электронной форме.

 

История Оксаны Костиной, художественная гимнастика

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок