Байкальский банк Сбербанка подвел предварительные итоги 2021 года по реализации продуктов сервисов экосистемы Сбера, предлагающих малому бизнесу регионов инструменты по развитию безналичных расчетов, логистики, документооборота. Об этом сообщает пресс-служба банка.
В настоящее время Байкальский банк в Иркутской области, Забайкальском крае, республике Бурятия, республике Саха (Якутия) предлагает бизнес-компаниям и индивидуальным предпринимателям восемь актуальных инструментов по развитию эквайринга и логистического трафика: Мобильный кассир, приложения Эвотор, Цифровая бизнес-касса, СберМаркет, СберЛид, СберБизнесБот, InSales, СберЛогистика. Лидирующие позиции по подключению организаций малого и среднего бизнеса в этом году заняли Эвотор и СберМаркет (+153 клиента).
– Доля безналичных платежей и расчетов в регионах неуклонно растет, по прогнозам экспертов через 3-5 лет они достигнут 75% и в регионах присутствия Байкальского банка Сбербанка мы видим аналогичную динамику – рубеж в 50% уже давно пройден. Очевидно и стремительное развитие цифровых современных решений по документообороту, логистике, отчетной документации, формированию фискальной документации. Сбер видит запросы бизнеса и оперативно реагирует на них, и нам приятно отмечать результаты развития вместе с нашими предпринимателями. Итогом 2021 года в регионах Байкальского банка стало подключение более 300 предприятий к актуальным бизнес-приложениям экосистемы Сбера, а значит новый формат работы – быстрый, удобный, полезный и цифровой, – заявил директор направления «Безналичные решения» Байкальского банка Сбербанка Виктор Орлов.
– Наша компания в этом году «открыла» для себя сервис «Эвотор» и быстро оценила его помощь в ежедневной работе. Дело в том, что ИП «Найдал» занимается продажей продуктов питания, у нас большой поток клиентов и активный процесс денежного оборота. И, конечно, то, что теперь очень многие операции: график продаж, чеки операций, информация о выручке – выполняются автоматически и фиксируются в одном приложении очень облегчает рабочий процесс. Делать самостоятельно ничего не нужно, вы получаете от «Эвотора» готовый продукт, – сообщил индивидуальный предприниматель, ИП «Найдал» (город Улан-Удэ) Баир Далаев.
– Наша торговая организация занимается продажей обуви и в этом году мы впервые решили подключить сервис Сбера «Мобильный кассир». Приложение оказалось удобным и простым в использовании. Ценно то, что этот сервис позволяет предпринимателю работать по всем правилам закона, а главное – минимизирует расходы на торговый эквайринг, – говорит индивидуальный предприниматель, компания «Pumbashop.ru» (город Улан-Удэ) Светлана Забелина.
– Новые сервисы и приложения всегда сначала вызывают вопросы: что это даст бизнес-компании, какие опции ускорят и улучшат работу. С сервисом «Цифровая касса» все сомнения быстро отпали. Цифровой формат расчетов дал возможность нашему салону сэкономить на покупке и обслуживании. И предоставил возможность отправлять чеки клиентам, приобретающим у нас цветы и сопутствующие товары без визита в салон, плюсом цифровой кассы стало также и отсутствие переплаты за ОФД, – прокомментировал руководитель ИП «Цветули» (город Улан-Удэ) Максим Берков.
СПРАВКА:
- Приложение Эвотор – набор сервисов, необходимых для организации рабочих процессов бизнеса, (электронный учет расходов и приходов продукции, планирование ежедневных закупок предпринимателей, управление ассортиментом, отчетность по о транзакциям в ФНС);
- Цифровая бизнес-касса позволяет автоматизировать оплату и отправку информации в ФНС о совершенных покупках и продажах;
- Мобильный кассир. С помощью данного сервиса мобильные телефоны кассиров торговых предприятий возможно адаптировать в мини-копии Эвоторов с POS-терминалом. Приложение дублирует функции Эвотора, в случае отсутствия цифровой кассы или Эвотора может работать как самостоятельное устройство;
- СберЛогистика – федеральная логистическая компания экосистемы Сбера, универсальная логистическая платформа, консолидатор всех видов доставки с собственной инфраструктурой в ключевых городах. Предлагает полный цикл логистических процессов, современные онлайн-сервисы для клиентов, единые стандарты качества по всей стране. Продуктовая линейка представлена: СберПосылка, СберКурьер и СберКурьер-пакет;
- СберМаркет – крупнейший сервис и онлайн-платформа для закупки канцелярии, продуктов и прочих товаров для бизнеса. Позволяет осуществить доставку товаров из торговых сетей конечным потребителям;
- СберЛид позволяет повысить конверсии и продажи на сайте в несколько кликов за счет удобных инструментов персонализации. Помогает увеличить поток заказов с сайта, повысить продажи без роста расходов на рекламу;
- СберБизнесБот – платформа для общения с клиентами через сайт или мессенджеры. Позволяет автоматически отвечать на наиболее частые типы обращений клиентов. Поможет снизить нагрузку на службу поддержки и потерю клиентов за счет доступности 24/7;
- InSales – платформа управления онлайн-торговлей, единый инструмент выхода во все каналы интернет-продаж: сайт, маркетплейсы, социальные сети и мессенджеры. Позволяет создать сайт без привлечения программистов, быстро запустить онлайн-продажи на нескольких площадках одновременно, коммуницировать с покупателями из разных каналов в едином окне, масштабировать продажи в интернете без увеличения расходов на штат и IT.
ИА Телеинформ
Депутаты Госдумы России одобрили в первом чтении законопроект, касающийся доходов иностранных агентов. Об этом сообщил глава нижней палаты парламента Вячеслав Володин.
|
|
Обновленный список опубликовала исследовательская компания Altrata. По этим данным, Москва вошла в топ-5 городов мира с наибольшим числом миллиардеров
|
|
Российская валюта продолжает слабеть. Курс уже пробил психологическую отметку в 100 рублей за доллар, однако и это не предел — вероятно дальнейшее ослабление, считает экономист Ольга Гогаладзе, пишет РИАМО.
|
|
В этот раз изменить хотят семейную ипотеку. По словам Ярослава Нилова, главы комитета по труду, социальной политике и делам ветеранов, программу планируют расширить. Соответствующее предложение уже направлено премьер-министру РФ.
|
|
Каждый второй иркутянин (51%) постоянно пользуется бонусными картами продовольственных магазинов, каждый третий – иногда. О том, что никогда не пользуются скидочными картами, рассказали 13% опрошенных SuperJob.
|
|
|