Решение «СберБизнес.Сфера услуг» стало доступно для салонов красоты по всей России |
По инф. ИА Телеинформ | |||||||||||||||
06.06.2022 23:38 | |||||||||||||||
Отраслевое решение СберБизнес.Сфера услуг стало доступным для владельцев салонов красоты и парикмахерских по всей России, сообщает пресс-служба Сбербанка. Решение помогает вести электронный журнал визитов, управлять работой мастеров, собирать статистику и анализировать показатели бизнеса. Также оно предоставляет возможность онлайн-записи для клиентов салона, облегчает работу с клиентской базой. СберБизнес.Сфера услуг подключается в интернет-банке СберБизнес и позволяет создать учётную запись во встроенной CRM-системе для себя и своих сотрудников. Она предназначена для работы администраторов салона и синхронизируется с интернет-банком. При этом данные интернет-банка для сотрудников недоступны. Сотрудники салона или сам предприниматель могут заполнять журнал визитов, составлять график работы, управлять автоматической отправкой сообщений клиентам через Telegram. Руководитель получит отчёты о работе салона и детальную аналитику по ключевым показателям компании. Продукт доступен в интернет-банке и в мобильном приложении СберБизнес (на платформе Android). – Главная цель при разработке наших отраслевых решений – удовлетворение потребности клиентов в полезных и удобных для использования в различных направлениях бизнеса инструментах. СберБизнес.Сфера услуг помогает сотрудникам выполнять привычные задачи эффективнее, а руководителям – повысить контроль за бизнесом, улучшить бизнес-процессы, и всё это в режиме «одного окна». Салоны красоты и парикмахерские – популярное и востребованное направление сферы услуг. Мы ожидаем высокий интерес к этому решению, – заявила директор дивизиона «Цифровой корпоративный банк» Сбербанка Анна Лоевская. СПРАВКА:
Метки: |