«Ростелеком» лидирует на рынке платного ТВ для корпоративных клиентов по итогам 2021 года

По инф. ИА Телеинформ   
01.04.2022 17:11

«Ростелеком» занимает первое место в России по количеству абонентов и общей выручке от предоставления услуг платного телевидения в корпоративном сегменте (B2B) по итогам 2021 года. Такие данные опубликовало в своем исследовании независимое консалтинговое агентство J’son & Partners Consulting.

По данным аналитиков, в 2021 году количество корпоративных клиентов услуг платного телевидения в России составило 95,8 тыс., снизившись на 1% по отношению к предыдущему году. Общая выручка выросла на 4% и достигла 1,48 млрд рублей.

Главным событием, напрямую повлиявшим на рынок платного ТВ для B2B, в последние годы, стала пандемия: потребители стремились оптимизировать расходы на услуги операторов связи, а те сохраняли стоимость своих услуг.

В 2021 году операторы платного телевидения сконцентрировались на восстановлении абонентской базы и росте фактического соотношения количества экранов на контракт. В этих условиях, отмечают аналитики J’son & Partners, «Ростелеком» остается на верхней строчке рейтинга по количеству абонентов с долей 36,6%. Компания также нарастила количество экранов на контракт в сегменте непубличного показа, куда входят, например, телетрансляции в гостиничных номерах или офисах и рабочих кабинетах, что позволило увеличить объем выручки. В итоге доля «Ростелекома» в общей выручке от предоставления услуг платного ТВ для B2B в 2021 году составила 24,1%. Таким образом компания сохранила лидирующие позиции и по этому показателю.

– Технологичный и клиентоориентированный подход позволяет нам сохранять лидирующие позиции на рынке платного телевидения для корпоративных клиентов. Обширный пакет цифровых каналов в высоком качестве и интерактивные сервисы становятся дополнительным преимуществом, которое дает нашим заказчикам возможность обеспечивать для своих конечных пользователей современные и надежные решения, – отметил старший вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментом «Ростелекома» Валерий Ермаков.

ИА Телеинформ

Новости экономики и бизнеса

Завод по сжиганию павшего скота запустят в Бурятии

В Бурятии стартует реализация инвестиционного проекта по созданию завода по уничтожению биологических отходов. Новое производство разместится в Заиграевском районе, в селе Старый Онохой, сообщает Восток-Телеинформ со ссылкой на правительство РБ.

 
ВТБ проанализировал запросы бизнеса в бухгалтерских сервисах

По данным ВТБ, спрос малого и среднего бизнеса на сервисы бухгалтерии в 2025 году вырос на 60%. Предприниматели активно переходят на автоматизированные решения и аутсорсинг на фоне изменений в налоговом регулировании и повышения требований к учету.

 
Эксперты ВТБ: мошеннические схемы добрались до крипты

Специалисты ВТБ предупреждают о новой волне мошенничеств, которые начинаются со взлома аккаунтов в мессенджерах. Получив доступ к переписке, злоумышленники от имени жертвы обращаются к ее друзьям и родственникам с просьбами о срочном переводе денег. Если ранее мошенники выманивали рубли, то сейчас перешли на криптовалюты.

 
Больше трети жителей СФО участвуют в ноябрьских распродажах

Эксперты Авито опросили 10 000 пользователей старше 18 лет и узнали, что жители СФО чаще всего покупают на ноябрьских распродажах, как готовятся к сезону скидок и сколько денег планируют потратить в 2025 году.

 
Исследование: роль директора по цифровой трансформации в компаниях эволюционирует от евангелиста к практику

СберПро совместно с порталом TAdviser провели исследование «Портрет современного Chief Digital Transformation Officer» и составили портрет современного CDTO в российских компаниях. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.

 

О жизни в Китае рассказ

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок