«Ростелеком» закроет вакансии: новые тарифы на виртуальную АТС помогут бизнесу решить кадровый вопрос

ИА БайкалИнформ   
27.05.2024 23:01

«Ростелеком» меняет подход к работе с корпоративными клиентами, пользующимися виртуальной АТС, и предлагает бизнесу обновленные тарифы на востребованный цифровой сервис. Компании-клиенты смогут выбрать тариф с разным набором опций, каждый из которых поможет решить актуальные задачи без привлечения дополнительных сотрудников и роста расходов на оплату труда.

Тарифы на виртуальную АТС «Ростелекома» сгруппированы в зависимости от текущих потребностей бизнеса: только звонки, контроль за сотрудниками, аналитика, а также полноценный набор функций для контакт-центра. Они отличаются размером ежемесячной платы, набором доступных функций, количеством рабочих мест и закрепленных городских номеров. При этом во всех тарифах доступна функция распределения звонков, переадресация вызовов, автоинформатор, голосовое меню и перевод вызова по внутренним коротким номерам.

Новые возможности подключения виртуальной телефонии особенно актуальны для компаний, испытывающих нехватку специалистов по продажам и обслуживанию клиентов. Именно такие сотрудники остаются сегодня одними из самых дефицитных на рынке труда: вакансии в этой области занимают 21,9% от общего числа открытых позиций, тогда как доля среди соискателей в продажах с активным резюме составляет лишь 16,8%. При этом на фоне общего дефицита кадров в российской экономике нагрузка на бизнес в части фонда оплаты труда растет: номинальные зарплаты в январе-декабре 2023 года выросли на рекордные 16,2% (по данным HH.ru).

Внедрение в процесс продаж современных цифровых сервисов, в частности, виртуальной телефонии, позволяет компаниям частично компенсировать нехватку персонала, оптимизировать его загрузку и сократить расходы на оплату труда. Так, аудиоприветствия, интеллектуальная маршрутизация звонков и голосовые помощники берут на себя часть задач, освобождая сотрудников. Инструменты аналитики и контроля, такие как запись разговоров, аналитика речи и отчеты виртуальной АТС, помогают оценивать эффективность работы, выявлять области для улучшения и планировать обучение сотрудников. Кроме того, улучшенная обработка звонков, сокращение времени ожидания и персонализированное взаимодействие повышают уровень удовлетворенности клиентов. Тарифы на виртуальную АТС, которые предлагает «Ростелеком», дают компаниям возможность выбрать максимально подходящий цифровой инструмент для управления бизнесом.

– Основные потребности предпринимателей – увеличение продаж, рост эффективности бизнес-процессов и повышение лояльности клиентов. Компании разного масштаба, включая МСП, ищут кастомизированные решения и готовы инвестировать в них, потому что понимают, что внедрение цифровых сервисов – это необходимое условия для развития бизнеса. В новом подходе к формированию тарифного предложения «Ростелеком» смещает фокус с количества минут на сервисы, которые помогут бизнесу оптимизировать оргструктуру и эффективно настроить работу действующих сотрудников, а решение рутинных задач доверить роботам, – говорит Тимофей Абраменко, директор по работе с малыми, средними предприятиями и развитию сервисов «Ростелекома».

Подробная информация о тарифах доступна на сайте компании.

Фото пресс-службы ПАО «Ростелеком»

Реклама ПАО «Ростелеком», Erid: 2VfnxwZkXA8

Новости экономики и бизнеса

Неработающие ларьки демонтируют в Ангарске

По итогам совещаний мэра Ангарского округа Сергея Петрова, посвященных вопросам санитарного состояния территорий, специалисты КУМИ провели проверку 147 нестационарных торговых объектов.

 
Гранты правительства получат шесть социальных предпринимателей Иркутской области

В Иркутской области подвели итоги конкурса на гранты социальным предпринимателям. Отбор проводится среди индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, входящих в реестр социальных предпринимателей, который ведет министерство экономического развития и промышленности Иркутской области.

 
Строителям в Братске выплатили миллион рублей долгов по зарплате

В период с января по март 2023 года руководитель братской строительной организации своевременно не выплачивал работникам заработную плату. Общая сумма задолженности составила более миллиона рублей.

 
МУПы Иркутска станут акционерными обществами

С 1 января 2025 года муниципальные предприятия «Иркутскавтотранс», «Иркутскавтодор», «Горзеленхоз», «Ритуал», «БТИ», «Иркутская Аптека», «Комбинат питания», «Центральный рынок» должны стать акционерными обществами.

 
В ВТБ рассказали о новой схеме работы мошенников

Специалисты ВТБ выявили новую схему работы мошенников, которая направлена на использование клиентских данных для вывода средств. После первой попытки обмана, которая часто заканчивается неудачей, они стали перезванивать жертве под видом сотрудников госструктур. Подтверждая, что ранее собеседнику звонили мошенники, они запрашивают персональный код под предлогом восстановления доступа к учетной записи.

 

Сергей Шмидт - серия колонок

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок