Руководство УК "Приморский" намерено урегулировать вопросы долгов с поставщиками и не допустить банкротства компании

По инф. Телеинформа   
24.04.2013 08:29

Новое руководство иркутской управляющей компании «Приморский» рассчитывает на конструктивное решение проблемы долгов перед поставщиками тепловых ресурсов и воды

Новое руководство управляющей компании ООО «Приморский» рассчитывает на конструктивное решение проблемы сложившихся долгов компании перед поставщиками теплоресурсов и воды. Об этом сообщил «Телеинформу» директор УК Константин Грачев, комментируя экономическую ситуацию, с которой столкнулось новое руководство компании.

Напомним, что смена руководства управляющей компании состоялась 16 апреля, основанием для смены директора стало судебное решение, вступившее в законную силу после утверждения аппеляционной инстанцией в Чите. Попытки прежнего руководства оспорить вхождение нового директора через принятие обеспечительных мер не были поддержаны Арбитражным судом области 18 апреля.

Напомним также, что в отношении прежнего руководителя УК, Юлии Лоскутовой, в настоящее время ведется следствие — в связи со значительной многолетней задолженностью, накопленной перед поставщиками ресурсов - «Иркутской городской теплосбытовой компанией» (ИГТСК) и «Водоканалом». В частности, задолженность перед ИГТСК превысила 174 млн. рублей. По словам Константина Грачева, новая команда управленцев максимально содействует Следственному комитету в розыске исчезнувших средств, поскольку заинтересована в стабилизации финансового положения на предприятии и недопущении его банкротства.

Касаясь взаимоотношений ООО «Приморский» с ресурсоснабжающими предприятиями, Константин Грачев сообщил:

- Мы уже говорили с руководством ИГТСК о реструктуризации долга и надеемся что это произойдет. Мы изучили природу конфликта между теплоснабжающей организацией и УК. Решение не платить по выставленным счетам, которые казались прежнему директору завышенными, было волюнтаристским. Такие вопросы надо решать в суде. Гордиться тем, что жители платят за тепло и горячую воду меньше среднего по городу и при этом создавать ситуацию с накоплением долгов – неразумное решение. Мы считаем, что нужно активно ставить общедомовые счётчики тепла и воды, тогда придётся платить не по нормативам, а только за реально потреблённые ресурсы. Мы хотим найти понимание и поддержку у городских властей, чтобы город тоже принял участие в установке общедомовых приборов учёта. У нас довольно много пожилых людей, которым будет трудно оплатить такие расходы.

В дальнейшем, полагает Константин Грачев, необходимо сделать расщепление платежей между ИГТСК и «Водоканалом». То, что заплатили люди, должно перечисляться этим организациям сразу и в полном объёме.

Как отмечает директор «Приморского», большинство жильцов, проживающих в зоне обслуживания, платят довольно аккуратно, «а с неплательщиками мы будем разбираться». Напомним, что новая управляющая команда столкнулась с ситуацией нездоровых слухов о том, что жильцам «повторно будут выставлены счета за потребленные услуги». По словам Константина Грачева, такая ситуация полностью исключена.

 

Владислав Толстов - книжный рецензент

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок