Сбер сделал чат поддержки доступным для незрячих предпринимателей |
По инф. ИА Телеинформ | |||||||||||||||
06.04.2021 23:48 | |||||||||||||||
Сбер обновил чат в веб-версии интернет-банка СберБизнес для юридических лиц. Теперь предприниматели с нарушениями зрения могут получать в нём консультации по вопросам ведения бизнеса. Как сообщает пресс-служба Сбербанка, все визуальные элементы чата (кнопки, выбор из списка, оферта и СМС-подписание), позволяющие пользователю вести диалог с оператором или чат-ботом, теперь можно активировать с клавиатуры, переключаясь между ними кнопкой Tab. Ранее управление можно было осуществлять только мышью. К тому же теперь они озвучиваются с помощью стандартного программного обеспечения. Вновь поступающие сообщения от бота или оператора зачитываются автоматически. Работа по адаптации чата проводилась совместно с незрячим сотрудником банка, что позволило сделать чат максимально удобным для людей с инвалидностью по зрению.
Метки: |
- Таинственный звук из глубин Тихого океана напоминает крик ужаса
- Для молодых медиков введут обязательную отработку «по распределению»
- Большая часть россиян живет в условиях постоянного стресса на работе
- Петербург: чиновник заработал миллионы на «липовых» медосмотрах
- Порнозвезда поделилась новыми подробностями грандиозного секс-марафона