Сбербанк предлагает актуальные инструменты для развития электронной коммерции |
Ольга Шарипова | |||||||||||||||
25.03.2016 15:32 | |||||||||||||||
Байкальский банк Сбербанка выступил генеральным партнером конференции «Региональный интернет маркетинг» (РИМ-2016), стартовавшей сегодня в Иркутске. На мероприятие, посвященное технологиям продвижения бизнеса в интернете, зарегистрировались свыше 300 участников – маркетологи, топ-менеджеры, собственники бизнеса, студенты.
На конференции выступят руководители пяти ведущих диджитал-агентств Иркутска, а также гости из Москвы и Екатеринбурга. Сбербанк также стал участником конференции – специалисты банка представят сервис интернет-эквайринга, который позволяет организовать прием безналичных платежей практически на любом сайте компании. – Сегодня к нашей услуге интернет-эквайринга проявляют интерес многие предприятия и учреждения, – отмечает директор управления торгового эквайринга Байкальского банка Сбербанка Сергей Епифанцев. – При этом мы уже успешно реализовали более 2,5 тысяч проектов. Среди них организация безналичных расчетов для интернет-магазинов, сайтов лечебных учреждений, авиакомпаний, туристических компаний, кинотеатров. В период конференции мы не только подробно презентуем наши возможности в сфере интернет-эквайринга, ответим на все интересующие вопросы, но и готовы принять заявки от участников конференции для индивидуальной консультации и подключения. Организатором конференции «Региональный интернет маркетинг» выступило интернет-агентство Медведев Маркетинг. По информации пресс-службы Байкальского банка Сбербанка
|
- В Австралии бабушку задавил её же автомобиль
- БрАЗ запустил в комплексное опробование современную газоочистную установку
- 11 ледовых переправ действуют в Иркутской области
- Две фуры сошлись лоб в лоб на трассе в Бурятии
- Поликлиники Иркутской области в новогодние праздники будут работать в дежурном режиме