Сбербанк рассказал жителям Тулуна и Нижнеудинска об антикризисных мерах и новых инструментах поддержки бизнеса

По инф. Телеинформа   
24.07.2020

Байкальский банк Сбербанка для предпринимателей зоны ЧС (Тулунский, Нижнеудинский, Тайшетский районы) провел специальный вебинар на тему антикризисных мер и инструментов дальнейшего развития регионального бизнеса.

Как сообщает пресс-служба финансового учреждения, эксперты банка рассказали о новых возможностях для эффективного ведения бизнеса: сервисах «Личный юрист», услугах бухгалтера и HR-специалиста, портале телемедицины СберЗдоровье.

– Целью вебинара было информирование о действующих в Сбербанке программах и сервисах, которые могут оказаться очень полезными и в жизни человека, и в рабочем процессе каждого предпринимателя. К примеру, сервис телемедицины – более 7 миллионов человек пользуются онлайн-консультациями с врачами 20 направлений. Для жителей наших сибирских регионов, где не всегда есть возможность оперативно попасть на прием к врачу, это приложение может стать серьезным подспорьем, – комментирует начальник управления продаж Иркутского  отделения Байкальского банка Сбербанка Сергей Слиган.

Онлайн-встреча объединила не только территории, но и презентовала новые формы бизнеса, которые начинают развиваться на пострадавшей от ЧС территории. В числе участников и соорганизаторов вебинара была индивидуальный предприниматель Светлана Ерилова. Жительница Тулуна создает  первый в городе Центр коворкинга, который объединит творческих и самозанятых людей. Байкальский банк на примере нового проекта, в формате «вопрос-ответ» рассказал об инструментах поддержки и финансовой защиты малого бизнеса и сделал первый вклад в будущее творческое пространство Тулуна. Центру коворкинга будет передана коллекция книг бизнес-изданий, входящих в библиотеку Сбербанка.

 
Видеосюжеты
Крейзис: История болезни