Свыше 300 тысяч молодых людей пользуются банковскими картами Сбербанка в Байкальском регионе и Якутии

Ольга Шарипова   
23.08.2016 08:54
Молодёжными картами Сбербанка на территории Байкальского региона и Якутии сегодня пользуются 300 тысяч человек.

При этом за последний год число активных карт данного вида на территории деятельности Байкальского банка Сбербанка увеличилось на 100 тысяч, из них 60 тысяч молодых людей получили карту Сбербанка в текущем году.

Молодёжная банковская карта Сбербанка предназначена для молодых людей в возрасте от 14 до 25 лет и используется для получения стипендии и заработной платы. Карта принимается к оплате в торгово-сервисной сети, подходит для оплаты товаров и услуг в сети Интернет. Как и другие карты Сбербанка, молодёжная карта позволяет держателю пользоваться устройствами самообслуживания, даёт возможность осуществления платежей и переводов через мобильный сервис и интернет-банк Сбербанка.

По информации пресс-центра Байкальского банка Сбербанка



Новости экономики и бизнеса

Карантин по узелковому дерматиту КРС снят в Иркутской области

Указом губернатора Иркутской области Игоря Кобзева с 8 мая на территории региона сняты ограничительные мероприятия (карантин), введенные для предотвращения распространения заразного узелкового дерматита крупного рогатого скота.

 
Список участников программы долгосрочных сбережений ВТБ увеличен

Программа долгосрочных сбережений (ПДС) – это финансовый сберегательный инструмент, который предполагает прямое участие государства в накоплениях средств. Клиент сможет как самостоятельно копить за счет собственных добровольных взносов, так и перевести в программу свои ранее сформированные пенсионные накопления.

 
ВТБ: выдачи ипотеки в России составили 455 млрд рублей

В апреле продажи ипотеки в России составили 455 млрд рублей, увеличившись на 2% к марту текущего года и показав снижение на 20% к апрелю прошлого года.

 
Группа ВТБ объединила пенсионные фонды

ВТБ Пенсионный фонд завершил реорганизацию в форме присоединения к нему НПФ «Открытие». Объединенный НПФ ВТБ стал крупнейшим на рынке, его совокупные активы превышают 1 трлн рублей, количество клиентов составляет 10,46 млн человек. Фонд продолжит выполнять все обязательства перед клиентами НПФ «Открытие».

 
ВТБ подсчитал, сколько яиц купили его клиенты перед Пасхой

На предпасхальной неделе спрос на яйца подскочил более чем на треть, а на кулинарные ингредиенты – на 64%, о чем свидетельствует статистика аналитического сервиса Продажи.рф. За неделю накануне праздника в магазинах, обслуживаемых Первым ОФД (входит в группу ВТБ), покупки продуктов к Пасхе выросли на 22%, а вот спрос на продукты животного происхождения во время поста существенно не изменялся.

Метки:
 

Владислав Толстов - книжный рецензент

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок