Текущая стоимость бренда банка УРАЛСИБ выросла за год на 24 процента

Ольга Шарипова   
06.02.2013 13:00

В новом выпуске ежегодного рейтинга «500 самых дорогих банковских брендов мира», опубликованном 1 февраля 2012 года в авторитетном журнале The Banker, всего восемь российских банков. Из года в год в этот рейтинг, составляемый компанией Brand Finanсe, входит Банк «УРАЛСИБ» . По итогам 2012 года в общемировом списке у Банка «УРАЛСИБ» – 403 место, и пятое – среди представленных в рейтинге российских банков.

По оценкам Brand Finance, текущая стоимость бренда банка УРАЛСИБ выросла за год на 24% и составила 0,21 млрд. долларов.

Наряду с «УРАЛСИБом» в TOP-500 рейтинга самых дорогих брендов мира за 2012 год также вошли: Сбербанк, ВТБ, Банк Москвы, Росбанк, Номос-банк, ТКБ и «Возрождение».

Составитель рейтинга – британское агентство Brand Finance (Лондон) – ведущий международный консультант, основной деятельностью которого являются управление брендами и их оценка. При определении стоимости банковского бренда агентством используется собственная методология, основанная на оценке таких показателей как чистая прибыль, размер активов, стоимость товарного знака, география присутствия, а также на прогнозной оценке роста банковских финансовых показателей. Рейтинг Brand Finance Banking 500 составляется ежегодно с 2006 года.

По сообщению пресс-службы Банка «УРАЛСИБ»

 

Метки:
 

Леонид Корытный - о проблемах Байкала

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок