Тематическое меню: ВАМ ИНТЕРЕСНЫ...
Региональное меню: ЧТО ПРОИСХОДИТ...
Проекты и публикации
Байкальский центр пресс-релизов
Объявления и реклама
В Иркутске пройдет всероссийская конференция с участием крупнейших IT-компаний |
19.04.2010 08:00 |
В Иркутске пройдет всероссийская конференция, посвященная вопросам внедрения на территории регионов систем электронного правительства и муниципалитетов.
Сегодня на пресс-конференции об этом сообщил Андрей Губов, начальник департамента информатизации аппарата администрации Иркутска. Участниками конференции станут представители федеральных министерств и ведомств, национального оператора связи «Ростелеком», крупнейших участников IT-рынка «Майкрософт Рус», «1С», «Лаборатория Касперского». Оператором конференции выступит группа компаний «Форус». Андрей Губов отметил, что в Иркутске всероссийская конференция проходит впервые. В ней примут участие 100 человек, из них 80 гостей. Второе такое мероприятие для европейской части России пройдет в конце осени в Краснодаре. – Конференция пройдет в два этапа: 19 марта в Иркутске состоится круглый стол, 20 и 21 марта в гостинице «Байкал» поселка Листвянка пройдут пленарные заседания. Для гостей будет подготовлена культурная программа, экскурсии в Тальцах и по Байкалу. Думаю, это позволит обратить внимание на регион и привлечь инвестиции, – считает Ирина Шевцова, генеральный директор ГК «Форус». По словам Андрея Губова, участники конференции смогут обменяться с другими регионами накопленным опытом по внедрению систем электронного правительства и муниципалитетов. Кроме этого, привлечение федеральных органов власти позволит сверить позиции по развитию в данном направлении. Напомним, целевая программа «Электронный Иркутск» принята в 2008 году. В этом году на ее реализацию выделено 46 млн. 170 тыс. руб. На сегодня в городе все подготовлено для развертывания системы электронного документооборота «Гран-Док». Система электронно-цифровой подписи администрации Иркутска запущена в начале года. В ближайших планах – отладка системы «одного окна», запуск электронной приемной и call-центра. Внедрение решений начнется во второй половине года. Метки: |
Последние публикации
- Коронавирус помог Китаю завоевать лидирующие позиции на рынке промышленных роботов
- «Жизнь по вызову» и «Первый номер»: что смотрели жители Приангарья в 2024 году
- «Ростелеком» обновил мобильное приложение для абонентов
- Российские игорные кластеры показали рост посещаемости в 2024 году
- База под тени: как сделать макияж стойким и ярким, на что обратить внимание при выборе
Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок