В Иркутской области могут запретить выпускать на линию старые пассажирские автобусы
|
Ольга Шарипова
|
29.03.2016 10:25 |
Подготовить документ, запрещающий обслуживать пассажиров на автобусах, выработавших свой ресурс, предложил замначальника Межрегионального управления государственного автодорожного надзора по Бурятии и Иркутской области Михаил Нефедьев. С инициативой он выступил на заседании комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения в правительстве Приангарья.
Михаил Нефедьев сообщил, что такой нормативный акт уже действует на территории Бурятии, где запрещено выходить на линии автобусам старше 10 лет. По словам начальника отдела регистрационно-экзаменационной работы УГИБДД по Иркутской области Андрея Седухина, в 2015 году по вине водителей, имеющих лицензию на пассажирские перевозки, было совершено 73 ДТП, что на 13 больше, чем в 2014 году. Погибли три человека, еще 132 получили ранения различной степени тяжести, сообщает пресс-служба регправительства.
Значительная часть ДТП произошла из-за нарушений ПДД. От 70 до 85% нарушений приходится на долю водителей и от 15% – на пешеходов. Причины нарушений, по словам Андрея Седухина, в большинстве случаев связаны с низкой дисциплинированностью и слабой профессиональной подготовкой водительского состава, большим числом ошибок в управлении транспортным средством, а также сознательным пренебрежением правил дорожного движения в силу различных субъективных причин. Систематический характер приобретают нарушения труда и отдыха водителей – частных пассажирских перевозчиков.
Из-за несоответствия скорости конкретным условиям дорожного движения и нарушений правил обгона произошло 50% ДТП. До 20-25% автоаварий госавтоинспекторы связывают с выездом транспортных средств на полосу встречного движения. Андрей Седухин отметил, что контрольно-надзорные функции ГИБДД по предупреждению ДТП значительно усложнены в связи ограничениями в федеральном законодательстве.
– В настоящее время в Иркутской области зарегистрировано 746 перевозчиков пассажиров. У них различные формы собственности, но если все они станут субъектами малого предпринимательства, проверять будет некого, останется ждать очередного происшествия, чтобы выявить нарушения перевозчиком пассажиров, требований в области обеспечения безопасности дорожного движения, – подчеркнул Андрей Седухин.
Участники заседания приняли решение подвергать обязательной проверке все поднадзорные хозяйствующие субъекты, которые явились виновниками ДТП с особо тяжкими последствиями.
Проводивший заседание комиссии зампред правительства Иркутской области Руслан Болотов предложил в дальнейшем также рассмотреть вопрос о наведении порядка в сфере деятельности такси.
По итогам совещаний мэра Ангарского округа Сергея Петрова, посвященных вопросам санитарного состояния территорий, специалисты КУМИ провели проверку 147 нестационарных торговых объектов.
|
|
В Иркутской области подвели итоги конкурса на гранты социальным предпринимателям. Отбор проводится среди индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, входящих в реестр социальных предпринимателей, который ведет министерство экономического развития и промышленности Иркутской области.
|
|
В период с января по март 2023 года руководитель братской строительной организации своевременно не выплачивал работникам заработную плату. Общая сумма задолженности составила более миллиона рублей.
|
|
С 1 января 2025 года муниципальные предприятия «Иркутскавтотранс», «Иркутскавтодор», «Горзеленхоз», «Ритуал», «БТИ», «Иркутская Аптека», «Комбинат питания», «Центральный рынок» должны стать акционерными обществами.
|
|
Специалисты ВТБ выявили новую схему работы мошенников, которая направлена на использование клиентских данных для вывода средств. После первой попытки обмана, которая часто заканчивается неудачей, они стали перезванивать жертве под видом сотрудников госструктур. Подтверждая, что ранее собеседнику звонили мошенники, они запрашивают персональный код под предлогом восстановления доступа к учетной записи.
|
|
|