В первом полугодии оборот B2B-платёжных сервисов Сбера превысил 113 миллиардов рублей

По инф. ИА Телеинформ   
09.08.2022 14:58

Платёжные решения цифрового канала SberBusinessAPI «Моментальные платежи» и «Корпоративные подписки» пополнили список официальных B2B-сервисов Сбера, сообщает пресс-служба банка.

С 1 августа сервисы официально добавлены в линейку стандартных услуг банка для корпоративных клиентов и стали доступны для подключения. За время «пилота» решений клиентами банка стали более 20 крупнейших торговых площадок и маркетплейсов, а оборот средств с помощью сервисов за первое полугодие 2022 года превысил 113 миллиардов рублей.

Моментальные платежи

Уникальным преимуществом сервиса является возможность перевода в онлайн взаиморасчётов партнёров с клиентами, поставщиками и контрагентами по оплате товаров и услуг. Решение автоматизировано и позволяет в один клик совершать быстрые покупки. Операции, ранее занимавшие до трёх дней, теперь занимают несколько секунд.

Благодаря тому что процесс взаимодействия проходит полностью онлайн, партнёрам не нужно тратить время на выставление счетов и отслеживание состояния оплаты по ним, что зачастую приводит к снижению конверсии покупок, задержкам платежей и кассовым разрывам. Информация об изменении статуса прохождения перевода средств поступает мгновенно, поэтому партнёры могут исполнять заказ быстрее. А покупатели тратят меньше времени на оформление заказа, формирование оплаты и смогут быстрее получить свои товары и услуги.

Корпоративные подписки

Это платёжное решение позволяет партнёрам безакцептно списывать денежные средства по факту оказания услуг. Для этого в пользовательский путь сервиса добавлен шаг согласия клиента («оферта») на создание заранее данного акцепта, который легализует безакцептные списания между поставщиком товаров и услуг и конечным клиентом.

Теперь для клиента плата за подписку и услугу сведена к трём простым шагам: выбору нужного тарифа, авторизации через СберБизнесID принятию предложения услуги и условий оплаты. После этого он может пользоваться услугой до того момента, пока не решит отменить подписку. Поставщик услуг автоматически списывает оплату за пользование услугой с банковского счёта клиента.

Таким образом клиент Сбера посредством SberBusinessAPI отправляет платёжные требования в адрес покупателя, и эти требования безакцептно списывают указанную сумму в пользу партнёра. Это решение привлекательно для тех компаний, которые оказывают услуги на регулярной основе и могут предложить клиентам отказаться от годовых тарифов в пользу ежемесячных транзакций (переход на подписку).

– Сервисы «Моментальные платеж» и «Корпоративные подписки» – это современные высокотехнологичные инструменты для развития e-commerce. Услуги по-своему уникальны. Они позволяют торговым площадкам, маркетплейсам, провайдерам и поставщикам услуг настраивать наиболее удобные и конверсионные модели взаимодействия с банком, расширить аудиторию за счёт снижения входной стоимости на услуги, ускорить процессы расчётов и отгрузки товаров. Мы надеемся, что оба наших сервиса будут по достоинству оценены участниками рынка, – говорит директор дивизиона «Цифровой корпоративный банк» Анна Лоевская.

ИА Телеинформ

Новости экономики и бизнеса

Путин высказался о вероятности национализации бизнеса в России

По словам президента, предприятия могут перейти в госсобственность, если они наносят ущерб нацбезопасности.

 
Первый молодежный экономический форум состоялся в Иркутске

Проект системы размещения электрозаправок, предложения по развитию экспортного сотрудничества с Африкой и многие другие представили участники Иркутского молодежного экономического форума.

 
ВТБ выяснил, где будут проводить майские праздники жители Сибири

Провести майские праздники на даче или в загородном доме планируют 31% жителей СФО, ещё 47% будут отдыхать в эти дни дома. Отправятся в путешествие по России 10% сибиряков, в зарубежную поездку – только 4%. В топе направлений поездок – Москва и Санкт-Петербург, среди зарубежных стран – Турция,  Белоруссия Таиланд и Казахстан. Более половины жителей Сибири (55%) планирует провести отпуск семьей с детьми. Таковы результаты опроса*, проведенного ВТБ и банком «Открытие».

 
Опрос ВТБ: в необходимость ИИ верит большинство россиян

Большинство опрошенных россиян, 67%, уверены в том, что человечество вскоре не сможет обойтись без технологий искусственного интеллекта, при этом 39% опрошенных опасаются, что их профессия будет заменена при помощи ИИ-алгоритмов. Соответствующие выводы содержатся в результатах опроса, проведенного по заказу ВТБ в преддверии технологической конференции Data Fusion. Опрос проводился в возрастных группах от 18 до 60 лет, среди жителей городов с населением свыше 100 тыс. жителей.

 
ВТБ перечислил регионы-лидеры по числу дистанционных сделок с ипотекой

По данным ВТБ, Краснодарский край, Москва и Московская область лидируют по числу цифровых сделок с недвижимостью. При этом Кубань демонстрирует рекордные результаты: по итогам первого квартала в регионе более 80% заемщиков получили ипотеку дистанционно. Такие данные в ходе Всероссийского жилищного конгресса в Сочи представила руководитель направления управления «Ипотечное кредитование» ВТБ Полина Королева.

Метки:
 

Сергей Шмидт - серия колонок

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок