В рамках месячника качества товаров в Иркутской области работает "горячая линия" для потребителей

Ольга Шарипова   
02.11.2011 09:30

Жители Иркутской области смогут сообщить о некачественном товаре по телефону горячей линии. С 1 по 30 ноября в регионе проводится месячник качества товаров.

Как сообщает пресс-служба правительства Приангарья, звонки будут приниматься ежедневно кроме субботы и воскресенья с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:00. При передаче информации необходимо назвать фамилию, имя, отчество и адрес. Вся информация будет передана в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Иркутской области.

 

 

История Оксаны Костиной, художественная гимнастика

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок