Тематическое меню: ВАМ ИНТЕРЕСНЫ...
Региональное меню: ЧТО ПРОИСХОДИТ...
Проекты и публикации
Байкальский центр пресс-релизов
Объявления и реклама
В рамках месячника качества товаров в Иркутской области работает "горячая линия" для потребителей |
Ольга Шарипова |
02.11.2011 09:30 |
Жители Иркутской области смогут сообщить о некачественном товаре по телефону горячей линии. С 1 по 30 ноября в регионе проводится месячник качества товаров. Как сообщает пресс-служба правительства Приангарья, звонки будут приниматься ежедневно кроме субботы и воскресенья с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:00. При передаче информации необходимо назвать фамилию, имя, отчество и адрес. Вся информация будет передана в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Иркутской области.
|
Последние публикации
- Ученик пострадал от взрыва строительного патрона в одной из школ Железногорска-Илимского
- В Ангарске под колёса автомобиля попал 11-летний школьник
- Новогодние подарки с символикой города получили детсадовцы в Братске
- 144 единицы техники отправили за год иркутяне в зону СВО
- В Нижнеудинске осужден несовершеннолетний курьер телефонных мошенников
Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок