Wildberries откажется от продажи товаров с плохими отзывами

Снежана Шахова, abnews.ru   
30.03.2023 19:14

Онлайн-гипермаркет Wildberries будет убирать с площадки товары, у которых низкий рейтинг.

Wildberries откажется от продажи товаров с плохими отзывами

Покупателям будут предлагаться только товары, получившие не менее трех из пяти баллов, сообщает РИА Новости.

Основанием для снятия товаров с продажи станет их средний рейтинг на основе отзывов покупателей. Товары с плохими отзывами и низким рейтингом будут убирать с платформы и возвращать продавцу.

Отмена данного ограничения возможно при условии повышения общего рейтинга товаров от продавца.

Кроме того, маркетплейс усилит контроль за наличием маркировки на товарах.

Ранее Wildberries сообщил о тестировании дифференцированных тарифов для новых пунктов выдачи заказов. Это связано с тем, что новые ПВЗ открываются слишком близко к существующим.

По инф. abnews.ru

Новости экономики и бизнеса

Иноагентам перекрыты доходы в России

Депутаты Госдумы России одобрили в первом чтении законопроект, касающийся доходов иностранных агентов. Об этом сообщил глава нижней палаты парламента Вячеслав Володин.

 
Россия — в топе стран по числу долларовых миллиардеров

Обновленный список опубликовала исследовательская компания Altrata. По этим данным, Москва вошла в топ-5 городов мира с наибольшим числом миллиардеров

 
Рублю — слабеть: еще один прогноз курса валют на 2025-й

Российская валюта продолжает слабеть. Курс уже пробил психологическую отметку в 100 рублей за доллар, однако и это не предел — вероятно дальнейшее ослабление, считает экономист Ольга Гогаладзе, пишет РИАМО.

 
В Госдуме обсуждаются новые идеи льготной ипотеки

В этот раз изменить хотят семейную ипотеку. По словам Ярослава Нилова, главы комитета по труду, социальной политике и делам ветеранов, программу планируют расширить. Соответствующее предложение уже направлено премьер-министру РФ.

 
Более половины иркутян пользуются бонусными картами при покупке еды

Каждый второй иркутянин (51%) постоянно пользуется бонусными картами продовольственных магазинов, каждый третий – иногда. О том, что никогда не пользуются скидочными картами, рассказали 13% опрошенных SuperJob.

 

Леонид Корытный - о проблемах Байкала

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок