Жители регионов осваивают сервисы доставки посылок и грузов СберЛогистика и СберКурьер

24.11.2020

Частные и корпоративные клиенты теперь могут воспользоваться услугами доставки от СберЛогистики, компании экосистемы Сбера по всей стране. На территории присутствия Байкальского банка Сбербанка сервис СберЛогистики доступен в Ангарске, Братске, Иркутске, Шелехове, а также в Улан-Удэ, Чите и Якутске. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.

СберЛогистика – логистический оператор с собственной инфраструктурой, оказывает частным и корпоративным клиентам весь цикл логистических услуг, включая складское хранение и грузоперевозки. Через СберЛогистику можно оформить доставку в постамат или пункт выдачи посылок на базе отделений Сбера, а также отправить заказ курьером до двери получателя.

Жители регионов-частные клиенты могут через мобильную и веб-версию Сбербанк Онлайн оформить отправление посылок. Для них доступны два способа отправки – через пункты приёма и выдачи заказов в отделениях банка или вызов курьера.

Для оформления посылки необходимо зайти в приложение СберБанк Онлайн, раздел «Экосистема», выбрать «СберЛогистика», ввести данные посылки, рассчитать её стоимость, выбрав тип доставки – «Сберпосылка» или «Сберкурьер», – далее выбрать пункт отправки, ввести данные получателя и пункт получения посылки. Сервис доступен более чем для двух тысяч городов.

– Наша компания предоставляет услуги доставки в 82 региональных центра России и прилегающим к ним городам. Сейчас основной упор компания делает на развитие сети пунктов выдачи заказов и постаматов в отделениях СберБанка, потому что такое местоположение пунктов выдачи и постаматов удобное и безопасное для клиента. До конца года СберЛогистика откроет 2500 пунктов выдачи заказов и 10500 постаматов будут расположены в отделениях Сбера, в том числе в зонах 24/7, по всей стране. На территории присутствия Байкальского банка Сбербанка СберЛогистика доставляет заказы частных клиентов и заказы из интернет-магазинов, среди них магазины одежды и тканей Misonuu, Classicamoda, Брависсимо, товаров для бассейнов «Kristall», а также предприятие по продаже одноразовых экспресс-тестов на сovid-19 и многие другие, – отметила заместитель генерального директора СберЛогистики Мария Зайцева.

Корпоративным клиентам для получения услуг СберЛогистики достаточно зарегистрироваться в личном кабинете на сайте СберЛогистики или Сбера. При этом при регистрации через СберБизнес ID не нужны документы, также возможна работа по постоплатной схеме. В личном кабинете клиенты могут заводить отдельные посылки или загружать целые реестры отправлений, выбирать метод доставки и дополнительные услуги и отслеживать статус доставки онлайн.

– Логистические услуги партнеров экосистемы Сбера активно расширяют свою географию. На территории присутствия Байкальского банка доставка отправлений через услуги Сберлогистики началась относительно недавно – год назад, но за это время многие жители регионов и организации уже оценили эти сервисы по достоинству. Наши клиенты в первую очередь отмечают очень привлекательные и демократичные цены. Во-вторых, клиентам важно удобство доставки – всегда можно отследить географию движения отправления, и, конечно, играет значение скорость работы сервисов – в наше время это один из определяющих факторов при выборе логистической услуги, – поделилась заместитель председателя Байкальского банка Сбербанка Юлия Кальвина.

– Наша компания стартовала недавно, и мы специализируемся именно на интернет-торговле охотничьего снаряжения. Поэтому вопрос надежной и качественной доставки товаров клиентам для нас является ключевым. Сервис СберЛогистики подошел по ряду параметров: легко и удобно создается личный кабинет организации, с его помощью быстро создаются заявки на отправления товара, в режиме онлайн отслеживается статус движения. При подключении к сервису все мои вопросы были сняты, даже не возникло желание сравнивать условия с другими логистическими компаниями, – рассказал о своих впечатлениях индивидуальный предприниматель, клиент сервиса СберЛогистика Тимур Герасимов.

Новости экономики и бизнеса

Иркутский бизнесмен незаконно использовал образ героя из мультфильма «Три кота»

Судебные приставы взыскали с предпринимателя из Иркутска компенсацию за незаконное использование персонажа «Карамелька» из мультфильма «Три кота» в пользу телеканала СТС. Акционерное общество обратилось в суд по поводу нарушения исключительных авторских прав на изображение мультгероя. Об этом сообщает пресс-служба УФССП по Иркутской области.

 
Сбербанк за сутки 11 января предоставил бизнесу более 100 млн рублей по льготной программе кредитования под 7%

Правительство РФ 11 января снизило предельную ставку по одной из ключевых программ кредитования малого и среднего бизнеса с 8,5% до 7%. Только за первые сутки действия обновлённых условий программы Сбербанк заключил шесть договоров на сумму более 100 миллионов рублей с клиентами малого бизнеса, сообщает пресс-служба банка.

 
Более 4000 предпринимателей зарегистрировали свой бизнес в 2020 году через сервисы СБЕРа

Более 4000 предпринимателей зарегистрировали свой бизнес в 2020 году через сервисы СБЕРа.

 
Сбер для предпринимателей — теперь и в Viber

Сбер начал консультировать своих клиентов-юридических лиц в Viber. В этом мессенджере можно круглосуточно получить консультацию специалистов банка по открытию расчётных счетов, оформлению зарплатных проектов и кредитов, расчётно-кассовому обслуживанию и другим вопросам.

 
Более одного миллиона родителей в России воспользовались сервисом расчёта детских пособий от Сбера

Уже более миллиона родителей рассчитали положенные на их детей выплаты в сервисе Сбера «Калькулятор детских пособий».

 
Видеосюжеты
Крейзис: История болезни