Клубничный и музыкальный фестивали завершились в Байкальске |
Ольга Шарипова | ||||||||||||||||||
07.08.2015 14:11 | ||||||||||||||||||
В Байкальске в конце июля прошли два мероприятия событийного туризма – музыкальный фестиваль «У чистой воды» и Байкальский клубничный фестиваль «Виктория-2015».
Ежегодный музыкальный фестиваль «У чистой воды» собрал около 30 лучших музыкальных групп Иркутской области и Красноярского края. В их исполнении зрители фестиваля услышали как хиты групп «Beatles», «Deep purple», «Metalica», так и авторские композиции. В этом году фестиваль приобрел международную значимость благодаря приезду девичьей рок-группы из Монголии «Peace Avenue». Клубничный фестиваль «Виктория-2015» запомнился помимо поедания большого пирога из клубники, насыщенной программой и конкурсами, такими как «клубничка-малышка», где принимали участие самые маленькие жители города. Местные мастера устраивали мастер-классы резьбы по дереву, а также кузнечного мастерства. В этом году на набережной было установлено кованое клубничное дерево. Во время фестиваля на разных площадках проходили спортивные соревнования по пляжному волейболу, мини-футболу, армреслингу, настольному теннису. Также работали торговые ряды, где можно было приобрести байкальскую клубнику, памятную сувенирную продукцию. По словам руководителя агентства по туризму Иркутской области Марины Рожковой, после закрытия БЦБК агентство по туризму Иркутской области считает целесообразным реализацию концепции развития Байкальска как центра событийного туризма для проведения фестивалей, спортивных и культурных мероприятий, что в свою очередь повлечет необходимость создания соответствующей инфраструктуры. По сообщению пресс-службы агентства
Метки: |
- Американской семье пришлось воевать с летучими мышами за собственный дом
- В 2024 году россияне стали чаще отдыхать в Европе
- Женщина купилась на обещания незнакомца из интернета и убила лучшую подругу
- Зачем собаки отряхиваются после купания? Учёные нашли ответ
- 80-летняя секс-работница раскрыла секреты своего успеха у молодых клиентов