Комедия "На Байкал" заработала во всероссийском прокате около 300 тысяч долларов и признана прибыльным фильмом

Восток-Телеинформ   
19.02.2012 22:47

Приключенческая комедия «На Байкал», вышедшая на прошлой неделе в широкий прокат, стала 62-ой прибыльной отечественной лентой за всю новейшую историю российского кинопроката. Как сообщает сайт ООО «Кинобизнес», картина режиссера и актера Михаила Козлова дебютировала в шести кинозалах Иркутска и Улан-Удэ в октябре 2011 года и заработала около 280 тысяч долларов.


Стартовав 2 февраля в российском прокате 50-ю копиями, за первый уик-энд она собрала еще $14 545 тысяч, в общей сложности касса ленты достигла почти $300 тысяч. Учитывая мизерный ($110 тыс.) производственный бюджет картины, можно констатировать, что она уже окупилась в российском кинопрокате, отмечают специалисты.

Похожая прокатная судьба была у комедийной мелодрамы «Неадекватные люди», которая в прошлом году при бюджете $100 тысяч смогла заработать в прокате $590 тысяч.

- Сколько еще принесет комедия «На Байкал» своим прокатчикам из компании KazakFilm, сказать сложно, ведь она уже появилась в Интернете в хорошем качестве. Но то, что она уже стала коммерчески успешной – факт неоспоримый, - сообщает эксперты ООО «Кинобизнес».

 

Восток-Телеинформ

 

Сергей Шмидт - серия колонок

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок