1 июля ОАО «ФПК» (ДО ОАО «РЖД») запускает программу лояльности для пассажиров поездов дальнего следования «РЖД Бонус»

02.07.2012 13:55

Пассажирам-участникам программы лояльности будут начисляться бонусные баллы за поездки, совершенные в поездах/вагонах формирования ОАО «ФПК». По мере накопления бонусные баллы можно будет обменивать на премиальные билеты.

Количество начисленных баллов зависит от типа вагона, дальности поездки и статуса участия. В программе участвуют пассажиры вагонов плацкарт, купе, СВ и «Мягкий». Расстояния поделены на пять зон: до 500 км, до 1250 км, до 2500 км, до 5000 км и до 10000 км. Так, например, при поездке на расстояние до 500 километров в плацкартном вагоне пассажиру будет начислено 100 баллов, при поездке в вагоне «Мягкий» – 1000; при поездке на расстояние от 5 до 10 тысяч километров в плацкартном вагоне – 1 000 баллов, в вагоне «люкс» – 10 тысяч баллов.

Накапливая баллы, участник программы получает возможность оформлять премиальные билеты в вагонах купе, СВ или «Мягкий».

Для участия в программе лояльности пассажиру необходимо пройти процедуру регистрации на сайте www.rzd-bonus.ru и заполнить анкету, после чего ему присваивается уникальный идентификационный номер. Затем по электронной почте ему высылается временная карта участника программы (карту можно также распечатать через «личный кабинет» на сайте программы). Для накопления баллов участнику программы необходимо указывать номер карты при покупке билетов в кассах дальнего следования и/или на корпоративном портале ОАО «РЖД».

После совершения трех поездок в поездах/вагонах формирования ОАО «ФПК», участнику программы по почте направляется «базовая»  пластиковая карта, которая является бессрочной. При этом любая карта (временная, «базовая» или «золотая»), выданная в рамках программы лояльности, выполняет единственную функцию – носителя индивидуального номера участника, который можно будет как «считать» электронным способом, так и ввести вручную.

На момент запуска в программе предусмотрено два статуса участника: «Базовый» и «Золотой» («Элитный»).

Получить «Элитный» статус можно двумя способами – набрав 50 тысяч баллов или совершив 50 поездок классом не ниже купе на любое расстояние в течение года.

Для владельцев данной карты не действуют ограничения на получение премиальных билетов в периоды повышенного спроса, а также начисляются  начисляться дополнительные баллы за совершенные поездки. В дальнейшем список привилегий обладателя карты будет расширен.

Дальнейшее развитие программы предусматривает привлечение партнеров (банки и торгово-сервисные компании) и расширение списка привилегий и полезных сервисов для всех уровней участия.

Подробнее с условиями участия в программе лояльности можно ознакомиться на сайте www.rzd-bonus.ru.

Метки:
 

Владислав Толстов - книжный рецензент

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок