1,3 млн клиентов Сбера начали пользоваться онлайн-сервисом «Конверты», позволяющим резервировать суммы на уже понятные предстоящие расходы. «Конверты» нравятся клиентам разных возрастов, но особенно популярны у молодёжи: половина пользователей сервиса – люди в возрасте до 25 лет. Больше всего таких счетов открывают москвичи, а самая высокая средняя сумма – в «конверте» жителя Чукотского автономного округа.
«Конверты» – один из онлайн-сервисов Сбера по управлению личными финансами (personal financial management, PFM). С сентября 2020 года он доступен на главной странице мобильного приложения СберБанк Онлайн в разделе «Цели». «Конверты» будут полезны тем, кто планирует предстоящие уже понятные расходы и готов отложить на них всю необходимую сумму. Для «конверта» можно выбрать одно из предложенных названий либо придумать своё.
– На ближайшие расходы удобно отложить сразу всю сумму, как только она появляется – например, в день зарплаты или стипендии. Человек помещает деньги в «конверт», чтобы случайно не потратить, и забывает о них до тех пор, пока они не понадобятся. Всё это время деньги лежат на специальном счёте и на них даже начисляется небольшой процент. Таким образом можно резервировать суммы на покупки в супермаркете, топливо для машины, оформление ОСАГО, оплату учёбы, аренду квартиры и любые другие траты. Сервисом воспользовались уже 1,3 млн клиентов, а всего на счетах в «конвертах» сейчас находится около 5,5 млрд рублей, – говорит старший вице-президент, руководитель блока «Управление благосостоянием» Сбербанка Наталья Алымова.
Большинство пользователей конвертов выбирают для них названия из уже предложенных. У 55% пользователей это «заначка», в которую в среднем откладывают 8 тыс. руб. Ещё 10% откладывают в «Конверты», чтобы купить подарки (в среднем 4 тыс. руб.), 3% – оплатить обучение (6 тыс. руб.), 2% – на лечение (9 тыс. руб.). 30% пользователей называют «Конверты» самостоятельно и откладывают в них деньги на аренду квартиры, коммунальные платежи, абонемент в спортзал, отпуск, автошколу и другие предстоящие расходы.
«Конверты» открывают люди разных возрастов, но более популярны они у молодой аудитории. Средние суммы в «конвертах» с возрастом растут. Например, молодёжь до 18 лет откладывает в «конверты» около одной тысячи рублей, а люди в возрасте 36–45 лет – почти 12 тыс. руб.
Самые активные пользователи онлайн-сервиса – жители Московского региона: на Москву и Московскую область приходится 18% от общего числа пользователей «Конвертов». В топ-5 регионов входят также Санкт-Петербург (5,4%), Краснодарский край (4,2%), Свердловская область (3,6%), Татарстан (3,2%). Меньше всего «конвертов» – 227 – открыли жители Чукотского автономного округа. Однако этот регион лидирует по средней сумме в «конверте» – 17,6 тыс. руб. В «конверте» москвича – 13,4 тыс. руб., а жителя Санкт-Петербурга – 9,7 тыс. руб.
ИА Телеинформ
2 декабря стартует «Новогодний марафон» – традиционная благотворительная акция, в которой участвуют сотрудники компаний РУСАЛ и Эн+, а также городские команды волонтеров.
|
|
РУСАЛ, один из крупнейших в мире производителей алюминия, впервые произвел обжиг и запуск электролизера с использованием инертных анодов.
|
|
В этом году благотворительный фонд «Центр социальных программ РУСАЛа» отмечает юбилей – уже 20 лет благодаря его поддержке меняются и получают развитие города ответственности компании.
|
|
30 лет назад в сибирском Саяногорске началась новая эпоха российской алюминиевой отрасли. 15 ноября 1994 года, выпускник физфака МГУ Олег Дерипаска был избран генеральным директором Саяногорского алюминиевого завода.
|
|
Студенты 1 курса Братского индустриально-металлургического техникума (БрИМТ) направления «электролизник расплавленных солей» побывали с экскурсией на БрАЗе.
|
|
|