52 тысячи электронных билетов приобрели пассажиры на ВСЖД с начала года

24.03.2014 21:50

ОАО «РЖД» активно внедряет передовые информационные технологии во всех областях организации пассажирских перевозок, включая продажу электронных билетов.

 

На Восточно-Сибирской железной дороге услуга «электронный билет» для пассажиров действует с 2009 года.

За это время было приобретено 750 543 электронных билетов, а с начала 2014 года – 52 522, что уже на 38 % больше, чем за аналогичный период прошлого года.

На поездах в России, Украине и в других странах СНГ можно ездить без привычных бумажных билетов. Достаточно купить билет онлайн и оформить электронную регистрацию на сайте продавца билета. При посадке на поезд в этом случае не требуется предъявлять проводнику оригинал бумажного билета на фирменном бланке. Всё, что будет нужно пассажиру — это паспорт (или другой документ, на который был оформлен билет) и распечатанный электронный билет или его изображение на экране мобильного устройства.

Электронный билет имеет ряд преимуществ — пассажиру не нужно ехать на вокзал или в агентство за билетом, стоять в очереди в кассу. Особенно это актуально, когда билетов на нужное направление осталось мало — за считанные минуты вы можете оформить проездные документы. Имея электронный билет с пройденной электронной регистрацией, пассажиры могут сразу идти в поезд на посадку.

Пассажирам стоит учитывать некоторые тонкости, связанные с электронной регистрацией. Об этом более подробно каждый пассажир может узнать на сайте ВСЖД или ОАО «РЖД», зайдя в раздел «Электронные билеты».

По информации пресс-службы ВСЖД

Метки:
 

Сергей Шмидт - серия колонок

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок