Тематическое меню: ВАМ ИНТЕРЕСНЫ...
Региональное меню: ЧТО ПРОИСХОДИТ...
Проекты и публикации
Байкальский центр пресс-релизов
Объявления и реклама
Банк УРАЛСИБ поднялся на две позиции в медиарейтинге российских банков |
27.01.2014 |
По данным медиарейтинга российских банков за 2013 год, банк УРАЛСИБ занял 11 место, поднявшись на две позиции. В рейтинге представлено ТОP-50 самых цитируемых и активных в информационном поле банков.
Главными событиями, повлиявшими на медиарепутацию банка УРАЛСИБ, стали: выпуск новых кобрендинговых карт Visa «ЛУКОЙЛ-УРАЛСИБ», выпуск новых премиальных кобрендовых карт World MasterCard Black Edition® «Аэрофлот Бонус», перевод карточных программ банков-партнеров Мастер-Банка на процессинг УРАЛСИБА, запуск программы поддержки социальных предпринимателей, реализуемой банком, общероссийской общественной организацией малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ» и Фондом «Наше будущее», а также акции «Ипотечный экспресс» и «Ипотека для родителей». Медиарейтинг составлен компанией «Медиалогия» для портала Banki.ru. Основой для построения рейтинга стал МедиаИндекс, отражающий не только количественное, но и качественное присутствие компании в информационном поле. МедиаИндекс зависит от влиятельности СМИ, заметности сообщения, яркости упоминания объекта, цитирования, конфликтности, характера упоминания в СМИ и других параметров. По информации пресс-службы банка УРАЛСИБ Метки: |
Последние публикации
- Читатель Толстов: Гены, контейнеры, кокосы: о чем пишут научные книги, обзор новинок
- Джо Байден не драматизирует сближение России и Китая — и считает, что Америка успешней в создании крупных альянсов
- Обладатель самой длинной бороды в мире продолжает покорять Книгу рекордов Гиннесса
- Не только эротика: модель для взрослых рассказала о странных просьбах клиентов
- Как мифы становятся реальностью: зачем учёным «кошка-лиса» с берегов Корсики?
Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок
ЛОВКИЕ ОБЪЯВКИ
Новости органов власти
Новости компаний