Байкальский банк Сбербанка внедряет новые технологии для повышения удобства клиентов и увеличения скорости их обслуживания. В частности, банк активно развивает тему бесконтактных дебетовых и кредитных карт. С 2016 года банк закупает только терминалы, которые могут поддерживать этот формат – с сохранением функции обслуживания привычных уже для всех пластиковых карт.
Как отметил на пресс-конференции 21 сентября территориальный менеджер по торговому эквайрингу управления торгового эквайринга Байкальского банка ПАО Сбербанк Сергей Бондарь, карта с технологией бесконтактного расчета – универсальный платежный инструмент и современное решение для тех, кто заинтересован в экономии времени и комфорте при покупках. Кроме того, предложение заинтересует и бизнесменов, которым также важен вопрос времени и повышения качества обслуживания клиентов.
«Чтобы расплатиться, достаточно приложить карту к терминалу, и списание средств произойдет практически мгновенно. Не нужно передавать карту кассиру, вставлять ее в устройство, ждать, пока терминал соединится с банком», – пояснил эксперт.
Бесконтактные банковские карты снабжены специальным чипом с символом «волны» (значок похож на символ Wi-Fi). Имеются карты PayPass Mastercard и PayWave Visa – в методологии обслуживания и использования они идентичны.
К слову, если сумма не превышает одной тысячи рублей, то при проведении операции даже не нужно вводить пин-код – достаточно поднести карту к терминалу. Если сумма больше, то дополнительно нужно будет набрать пин-код или расписаться в чеке, который даст кассир.
Среди достоинств бесконтактных карт Сергей Бондарь назвал удобство (если стенка портмоне не толстая – до пяти миллиметров, то карту даже не надо вытаскивать, она работает так), скорость транзакций, безопасность (карту не надо отдавать в другие руки, номер карты не смогут запомнить) и практичность.
Еще раз отметим: Байкальский банк с начала года закупает только терминалы с функцией поддержки новой технологии. Именно такое оборудование предоставляется клиентам, работающим с банком по договорам эквайринга. Однако бизнес, который имеет контракты с Байкальским банком, заключенные ранее, также может поменять старые терминалы на новые – Сбербанк предоставляет такую возможность.
«Всего в РФ выдано 670 тысяч бесконтактных карт. Байкальский банк пока выдал 39 тысяч, при этом на начало 2016 года было только около 20 тысяч. Тенденция к увеличению спроса налицо, ранее столь стремительного роста не наблюдалось», – подчеркнул Сергей Бондарь.
К слову, на сегодняшний день Байкальский банк насчитывает более 11 тысяч выданных терминальных устройств с поддержкой новой функции, это 20% от общего парка терминалов. В основном, сетью охвачены крупные продавцы: супермаркеты «Слата», «Лента», «Окей», аптека «Авиценна», «Детский мир», а также АЗС «Крайс-нефть». Однако эксперты отметили, что и мелкие продавцы все чаще пользуются технологией, поэтому сеть будет только расти. До 2020 года все терминалы с эквайрингом Сбербанка в зоне действия Байкальского банка планируется перевести на новую технологию.
На Братском алюминиевом заводе запустили в комплексное опробование газоочистную установку № 92, в январе запланирован её вывод на проектные значения. Таким образом предприятие продолжает экологическую модернизацию производства по программе «Чистый воздух».
|
|
В 2024 году в Иркутской области более 7,5 тысячи человек обучились финансовой грамотности. Такие цифры озвучила управляющая иркутским отделением Сбербанка Юлия Кальвина, сообщает пресс-служба Сбера.
|
|
Энергетики 22 декабря отметили свой профессиональный праздник. Как передает пресс-служба БрАЗа, значение энергетической отрасли для алюминиевой промышленности не просто велико, оно является определяющим.
|
|
В Иркутске на Форуме креативных индустрий, который состоялся 19 декабря, управляющая Иркутским отделением Сбера Юлия Кальвина рассказала про развитие креативности и IT-компетенций сотрудников, о возможностях корпоративного обучения и образовательных программах компании. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.
|
|
Сбер подсчитал, сколько раз и где россияне платили улыбкой в течение уходящего года. Как сообщает пресс-служба банка, с начала года количество ежемесячных транзакций увеличилось в 14 раз: с почти 500 тысяч в январе до более шести миллионов в декабре.
|
|
|