«Билайн» предлагает абонентам «говорящие письма» |
04.02.2010 08:00 |
Иркутский филиал ОАО «ВымпелКом» (торговый знак «Билайн») предлагает абонентам услугу «Говорящее письмо», которой могут воспользоваться клиенты – как физические, так и юридические лица, находящиеся в домашней сети и во внутрисетевом роуминге. «Услуга «Говорящее письмо» представляет собой альтернативу текстовым SMS-сообщениям и помогает наполнить послания эмоциями, которые легче всего передать посредством живого голоса. Услуга не требует специального подключения и доступна на любых моделях телефонов», – цитирует директора по продажам на массовом рынке Иркутского филиала ОАО «ВымпелКом» Ольгу Васееву пресс-служба компании. Все полученные абонентом письма по умолчанию сохраняются в течение двух суток в архиве оператора, и абонент может прослушивать их в любое время. На письма можно отвечать прямо из сессии прослушивания, их можно пересылать и удалять. Подключение услуги бесплатное, абонентская плата не взимается. Отправка одного «Голосового письма» на телефоны «Билайн» вашего региона – 0,15 руб., на телефоны «Билайн» других регионов – 5,45 руб. Первое прослушивание поступившего «Говорящего письма» стоит 1,15 руб. Более подробно об услуге «Говорящее письмо», а также способ его отправки можно узнать на сайте www.beeline.ru, по тел. 8 (3952) 570-000 и 0611 (для абонентов «Билайн»). |
- В российской столице чуть не ограбили робота-доставщика
- Историческая родина шаурмы разочаровала российского блогера
- Американская бабушка на три дня застряла между кроватью и стеной
- Проект мусоросортировочного комплекса под Ангарском прошел экспертизу
- Директор ИСЗФ СО РАН Андрей Медведев: «Государство развернулось лицом к науке»