Большинство клиентов отметили улучшение качества работы Сбербанка |
Ольга Шарипова | |||||||||||||||
27.10.2020 18:19 | |||||||||||||||
Фонд «Общественное мнение» провел опрос среди жителей России о работе Сбербанка и ребрендинге компании, о котором было объявлено 24 сентября 2020 года. Как сообщает пресс-служба финансовой организации, согласно опросу 53% клиентов отметили улучшения в работе Сбербанка в последние 3-5 лет. Также 67% назвали работу банка отличной или хорошей. Отрицательную оценку дали только 5%. Среди улучшений были названы: повышение уровня обслуживания; хорошее отношение к клиентам; удобные мобильные приложения и новые продукты; отсутствие очередей.
Теперь покупатели сети магазинов «М.Видео» и «Эльдорадо» смогут оплатить свои покупки улыбкой, без карты или смартфона. Клиенты Сбера могут оплачивать покупки как картой Сбера, так и картами других банков, сообщает пресс-служба Сбербанка. Теперь бизнес может воспользоваться всеми преимуществами нейросетевой модели от 2 декабря стартует «Новогодний марафон» – традиционная благотворительная акция, в которой участвуют сотрудники компаний РУСАЛ и Эн+, а также городские команды волонтеров. РУСАЛ, один из крупнейших в мире производителей алюминия, впервые произвел обжиг и запуск электролизера с использованием инертных анодов. В этом году благотворительный фонд «Центр социальных программ РУСАЛа» отмечает юбилей – уже 20 лет благодаря его поддержке меняются и получают развитие города ответственности компании. Метки: |
- Сбер: оплатить покупки улыбкой теперь можно в магазинах «М.Видео» и «Эльдорадо»
- Бизнес на максимум! Нейросеть GigaChat MAX открывает новые возможности для роста эффективности компаний
- На международном симпозиуме «Вдохновители» разработали варианты будущего России
- Истек кровью: россиянин погиб от лап собственного кота
- Самое время: пять полезных продуктов от простуды в период холодов