Большинство клиентов отметили улучшение качества работы Сбербанка

27.10.2020

Фонд «Общественное мнение» провел опрос среди жителей России о работе Сбербанка и ребрендинге компании, о котором было объявлено 24 сентября 2020 года.

Как сообщает пресс-служба финансовой организации, согласно опросу 53% клиентов отметили улучшения в работе Сбербанка в последние 3-5 лет. Также 67% назвали работу банка отличной или хорошей. Отрицательную оценку дали только 5%. Среди улучшений были названы: повышение уровня обслуживания; хорошее отношение к клиентам; удобные мобильные приложения и новые продукты; отсутствие очередей.

Также отмечается, что 59% опрошенных знают или что-то слышали о ребрендинге и новом бренде «Сбер».

Опрос проходил 3-4 октября 2020 года по телефону среди граждан РФ 18 лет и старше. В нем приняли участие 1000 респондентов. Ознакомиться с полными результатами опроса можно по ссылке.

-

Новости компаний

Собственное производство лигатур для высокотехнологичных сплавов начал РУСАЛ

РУСАЛ запустил собственное производство лигатур, используемых при изготовлении сплавов. Новый проект позволит удовлетворить половину потребности компании в лигатурах, а также рассчитан на поставки внешним клиентам.

 
Космическое оборудование и фигуры динозавров предлагали Сберу в качестве залога в 2022 году

Аналитики залоговой службы Сбербанка рассказали о самых необычных объектах, которые предлагались в залог Сберу в 2022 году. Об этом сообщает пресс-служба банка.

 
За счёт внедрения ИИ в контактный центр для юрлиц Сбер сэкономил 260 млн рублей

Сбер подвел итоги реализации проектов с использованием технологий искусственного интеллекта (ИИ) в контактном центре для юридических лиц. Об этом сообщает пресс-служба банка.

 
Условия ипотеки без первоначального взноса расширил Сбер

Сбер расширил условия программы «Ипотека без первоначального взноса», которая стартовала в мае 2022 года. Об этом сообщает пресс-служба банка.

 
РУСАЛ обеспечивает безопасность сотрудников на своих предприятиях

«Курс на человека» — именно к такому принципу постепенно приходят крупные промышленные предприятия. Поддержка сотрудников, их здоровья и безопасности, а также комфорта встают в число приоритетов. РУСАЛ — один из лидеров не только в области металлургического производства, но и в области поддержки своих сотрудников, пишет newslab.ru. Что для этого делается — узнаете в интервью с директором департамента охраны труда, промышленной и пожарной безопасности Дирекции по устойчивому развитию ОК «РУСАЛ» Александром Чеботкевичем.

Метки:
 

Сергей Шмидт - серия колонок

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок